-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ман_нэн_юки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 89
Комментариев: 159
Написано: 389


Бывает...

Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:36 + в цитатник
Сегодня первый раз опоздала на работу, еще так тупо, просто напросто забыла выставить будильник. Я чересчур обязательная, на работу всегда прихожу вовремя и даже раньше всех, аж тошно от самой собой.
Проснулась от того, что звонит телефон понятно сразу, что с работы. Я отнекиваться, что я проспала, забыла выставить будильник... Ответ Е.К.: "Я звоню что б узнать как ты себя чувствуешь?" Чувствую??? Замечательно чувствую себя, наконец выспалась))) На работе встретили с улыбкой, даже Наталия Адамовна (местный гестапо), она даже подарила мне подарок, конечно не за то, что опоздала, Новый год все-таки.
Уррра! Последний день работала, в этом году осталось всего три дня до отъезда в Севаст

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку