-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shavo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка скейт готика afi placebo system of a d

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) A_Fire_Inside AFI_Funs Davey_fans Panic_At_The_Disco

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 1
Комментариев: 2
Написано: 133


на поржать)

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 10:23 + в цитатник
на работе меня накрыло этим-решила поделиться)
и так....


Фразы иностранцев, работающих в России

-Не надо валяться дураками
-Не надо тянуть резинку
-Не надо накачивать на меня бочки
-Я не хочу тебя заблудит
-Я сижу на порошковой бочке
-Извини, не могу сейчас говорить, у нас зоопарк сегодня (запарка)
-У меня волосы на дыбе стоят
-Я слышал крайним ухом
-Слушай, какой контракт! Они должны целовать наши попы!
-Только давайте так, чтобы не было палки с двумя концами
-Ужас, сплошные нервотряпки
-Вопрос на зацепку
-Я, как мишка коллапса, как на синей конфете (косолапый)
-Я поеду в шортах и в чёрных божконожках
-Сказал А, давай мы сделаем Б
-Мне нужны розы, типа тульпаны
-Дорогой, я могу тебе заехать в любое время
-Знаешь, ты не держи меня как дурак, я это тоже понимаю
-Она вчера родила девушку
-Я не успеваю, потому что у меня только два уша и один рот
-Если так, то я поставлю вопрос раком (ребром)
-Слушай, у меня с тобой быстрее получается, чем с моей девушкой
-Ой, привет! Рад тебя слышать, слущ, я только что вернулся из туалета, ещё вода на руке
-Пиши: мы сидим в полной попе и просим вашего содействия
-Ты-деловой огурец
-Ты взял вещи из холодильника?

Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 19:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 07:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку