-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shashlyk

 -Интересы

все не интересное!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 259
Комментариев: 1355
Написано: 3196


поебень...

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения Karina_Barbie ЛОЛ Из жизни БАРБИ....( МЫЛЬНЫЙ СЕРИАЛ В КАРТИНКАХ)



Жила-была на свете самая модная кукла по имени Барби. И все у нее было хорошо, пока не появилась кукольная линия "Братц" и не начала ее выживать с рынка. Тогда Маттел решила привлечь к персоне Барби внимание публики, представив ее австралийскому серферу Блэйну. Не опасаясь осуждения и обвинений в разврате, Барби немедленно отшила своего давнего бой-френда Кена и пригласила Блэйна на свидание!






Тем временем, одинокому и всеми покинутому Кену ничего не оставалось как писать на стене барбиного Дома Мечты послания своей любви и неугасимой страсти



Барби и Блэйн собирались садиться ужинать, как вдруг у Барби схватило живот и извинившись, она побежала в туалет. "Чертовы эти бурритос, которые я съела на обед, они всегда рвутся наружу" - грустно вздыхала Барби.



Неожиданно Барби услышала шум в кустах на улице и увидела, что Кен следит за ней. "Привет, Кен!" - радостно прокричала Барби.



"Чтоб твое лицо превратилось в гниющую массу болячек, костлявая шлюха!" - крикнул Кен, швырнув в нее горстью грязи



Барби начала уставать от анти-социального поведения Кена и поэтому решила на следующий день пригласить на чашечку чая Кена и Блэйна, чтобы у них были равные шансы очаровать ее. Кто будет самым очаровательным, тот и станет ее возлюбленным.

...


Когда они все уселись обсудить дела, Кен неожиданно стянул с себя штаны и продемонстрировал Барби свою упругую пластиковую попку.



Блэйн решил не отставать и тоже стянул свои штаны, показывая Барби что в отличие от дизайна 1960 года, когда был сделан Кен, Блэйн - будучи представителем игрушек нового поколения был сделан анатомически корректно, даже с некоторым преувеличением. "Ох!" - вздохнула Барби, выронив от удивления свой чай...



Испачкавшись чаем, Барби побежала в ванну переодеваться. Когда она возвращалась, она с удовольствием увидела своих соседей-гомосексуалистов Адама и Стива, которые завалились к ней.



"Привет, куколка! у нас тут осталось немного шоколадных пирожных с анашой. Мы сами их осилить не смогли, решили вот тебя угостить." Сказал Стив.
"Супер!" Барби, улыбаясь, взяла поднос и попращалась с мальчиками.
"Ребята!" Барби приветливо разложила шоколадные кусочки вокруг Блэйна и Кена, "налегайте!"
Полтора часа спустя...
"Что происходит с этими розовыми слонами?" - спросил Кен и все покатились со смеху...



Чуть позже Барби почувствовала себя нехорошо и извинилась. Через некоторое время Блэйн и Кен заволновались, что с Барби, и пошли искать ее по дому, пока не обнаружили в ванной...



"Ох, одной шоколадки слишком много" - бурчала Барби. В то время как Кен и Блейн помогали ей подняться с пола, Барби недовольно вздыхала. "О Боже, меня вытошнило прямо на кофточку" - сокрушалась она.
Барби стянула с себя одежду чтобы переодется, но когда она поймала свое отражение в зеркале, начала истерически орать:
«К черту эти пирожные! Теперь я ЖИРНАЯ!!! Как теперь я смогу впаривать маленьким девочкам образ своего нереально прекрасного тела?»



Барби отправилась в свою спальню, чтобы надеть свежую одежду. По возвращении в гостиную она обнаружила Блэйна, демонстрирующего свой потрясающий трюк с балансирующим цветочным горшком на члене. "ты уже видела его и раньше, теперь пришел черед увидеть его, когда я СЧАСТЛИВ!" - заулыбался Блэйн.



"Блэйн - заохала Барби - у тебя какая-то странная опухоль! К счастью я дипломированная медсестра и у меня есть приборы, чтобы работать с такими вещами". Барби удалила цветочный горшок... И упала в обморок.



Понимая, что он никогда не выиграет противнику с таким-то огромным мужским достоинством, Кен бушевал на улице. Он решил, что есть только одна возможность для него победить - это прибегнуть к крайней жестокости! Заметив на обочине барбин джип, его осенила идея мести...



"Теперь у тебя не будет больше выбора, Барби!" - злорадствовал Кен. Но тут же обмер, увидев, что в гостиной Барби, под ковром хранится целый склад новых Блэйнов.



Понимая, что все попытки уничтожить Блэйна бесполезны, Кен устремился в спальню Барби, с единственным желанием разрушить ее до основания.
"Нет, Кен! Не иди туда!" - кричала Барби, пытаясь остановить его.
"Что за черт!" - охнул Кен, когда открыл дверь.



"Это, ну это мой садовник - Йорик" - робко проговорила Барби - "то есть я имела в виду, мой слесарь, Хуан, или нет.. он очень волосатый..."
"Барби, у тебя серьезные проблемы" - отрезал Кен - "И тебе пора посмотреть правде в глаза"
"ты прав," - грустно вздохнула Барби - "я не могу это откладывать на потом, мне нужна помощь..."


На следующий день...




Группа терапии для анонимных наркоманов и нимфоманов.
"О, у нас новенькая? Представьтесь пожалуйста!" - попросила ведущая группы.
"Я, меня зовут, ну, в общем.. Я - истинная скандалистка Джем" - ответила наконец Барби
"Забавно" - ответила ведущая "Последний раз, когда я проверяла, я думала, что я - Джем"
"Ох!" - выдохнула Барби



"Барби, это нормально испытывать чувство стыда" - сказал Джем - "Когда-то я тоже была как ты, я на самом деле начинала здесь как пациент. В середине 80-х я была одна из самых модных кукол в округе, но потом в 1987, мою кукольную линию прикрыли, после того как комиксы со мной были запрещены. Подавленная и безработная я начала принимать наркотики и заниматься анонимным сексом, лишь бы заглушить боль. Я затаскивала в кровать всех игрушек, которые попадались мне на глаза - Джи Джои, Бэтман, Ши-Ра... но утром, когда я однажды проснулась
под Гамби - я поняла, что пора завязывать, пора возвращаться к жизни..."



"Здесь ты в безопасности, Барби, пора начать исцеляться и вернуть к себе любовь" - мягко сказала Джем
"Заткнись ты, Джем!" - неожиданно вскричала Барби - "Я вышла из под контроля, у меня проблемы! Большие проблемы! Я устала быть красивой и розовой симпатяшкой!" Барби вскочила на ноги, достала из сумочки бейсбольную биту и пошла крушить все вокруг.



Джем едва смогла нажать на кнопку охраны и через мгновение в комнату ворвался полицейский, схватил Барби, толкнул ее на стол и заключил в наручники. "Убери от меня свои поганые руки, ты, жирная $#!@% свинья!!! Барби вопила все громче, - "Ты что, $#!@%, не знаешь кто я???"




На следующий день...


"Вы задержаны за ненормативное поведение" - объявил полицейский офицер - "вы приговариваетесь к 6 годам тюремного заключения в Окружной тюрьме Малибу! Улыбочку в камеру, Мисс!" "Подождите! Я не поправила прическу!" – только и молвила Барби.


EdikDa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:46 (ссылка)
Я не читал. но по картинкам видать - ПОЛНЫЙ ПЭ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shashlyk   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:54 (ссылка)
k-i-t-t-y, ну типа того=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку