-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shashe4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Хогварцевцы sharry_diz Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 122
Комментариев: 1047
Написано: 2691


"Happy Birthday to you"

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:02 + в цитатник

Завтра у моего братишки ДР. Я весь день убирала квартиру, очень устала((( Но мама была довольна)))) Ещё мне сегодня 400 шариков надувать ,сумасойти можно)))  Завтра намечается серйозная гуька))))) Ко мне прийдут ЭМО друзья((((Это дети наших друзей, я их так люблю в ковычках ,ну ничё прорвусь ,ммммм так в школу не хочется((( Мне из уроко баню осталось доучить ,и всё готоовооо.......     ВСЕХ ОЧЕНЬ лаФФФФФФФ  Сашуля.........  Рада приветствовать ,новых пЧ)))))   ВСё, жду ваши коментов. Какой-то дурацкий пост вышел. гЫГЫГГЫг)))

 (700x525, 103Kb)
Рубрики:  [All fine]
[my during life]

bunny_monroe   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ванечка на этой фотке такой испуганный.)))но всё равно милашка! Завтра позвоню поздравлю.
Мне кажется тебе не нужно заострять внимание на Ане и Мише.Не так уж всё это и плохо.Так что дерзай)
Ответить С цитатой В цитатник
Shashe4ka   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
-AMNESIA-, Мне кажется тебе не нужно заострять внимание на Ане и Мише. ГЫГЫГЫ они завтра мою комноту на частицы разнесут(((( они меня ненавидять!!!!!! Хоть бы они не пришли)))) я знаю я гадость)))
Ответить С цитатой В цитатник
bunny_monroe   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:25 (ссылка)
не знаю.но мне кажется они нормально к тебе относятся.ну ладно.в любом случае ничем помочь не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Shashe4ka   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
-AMNESIA-, буду делать вдох,выдох и всё обойдётся))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафффаня   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
ну те удачги!прорывайсё давай))
ваня-прям ангелоГ=))
Ответить С цитатой В цитатник
Shashe4ka   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Дафффаня, Чмааффф)))
Я знаю, мои дечонки говорят, если ваня был бы их возроста они бы с ним встречались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Doo_Doo_Life   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
мася такой милый
с бездами его))лапуся такой,а сколько ему?
Ответить С цитатой В цитатник
can_Forgive   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:08 (ссылка)
госпади какое милое дитя!))
Ответить С цитатой В цитатник
can_Forgive   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение Shashe4ka
Дафффаня, Чмааффф)))
Я знаю, мои дечонки говорят, если ваня был бы их возроста они бы с ним встречались)))

я б тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
_Simply_Angel_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Это твой родной брат?=) А сколько ему лет?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Shashe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Doo_Doo_Life, can_Forgive, can_Forgive, Ленка_малая, я,знаю он милый, ему сегодня 4 годикаф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грихан-92   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Твой братик похож на меня,когда мне было 7))!:blush:
Ответить С цитатой В цитатник
Shashe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Грихан-92, М....... так ты у меня милашка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафффаня   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Shashe4ka, мухаха=DDD
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО_Диан4еГг   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
ыыы поздрафь его от мя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку