-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shashe4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Хогварцевцы sharry_diz Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 122
Комментариев: 1047
Написано: 2691


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:20 + в цитатник
1192357584_16283580_Tuy_chyo_ne_ponyal_ay_yem_heppi (300x400, 17Kb)

М.....  Тёплые носочки

Мурчащий кот на ногах........... 

Ложка с банкой Нутелыыыы......... 

Я дома.......... 

Обещают снег на сёня........ 

Получила 6 по контрольной по географии... А мне пофиг, я не наю чё.......... 

Мы были дежурные по школе, я очень устала..... 

Сейчас я собираюсь на треньку прийду и буду делать уроки... 

Уфффф...... как мне всё надоело=(((((((        

Я поняла главное меня очень любят друзья и я им очень нужна=))))       

 


VIP_Sweet_Baby   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Shashe4ka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
VIP_Sweet_Baby, чмак=))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафффаня   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
ммм...6?в смысле на украине так ставят?
у нас уже немного припорошило снегом...савсееем чуть чуть))
это ооочень хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Shashe4ka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Дафффаня, у нас 12 бальная система=)))))
6-3 по вашей=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку