-Цитатник

Нежнейший шоколадно-сливовый бисквитный рулет "Мария" - (0)

Нежнейший шоколадно-сливовый бисквитный рулет "Мария" Нежнейший бисквитный рулет. С насыщ...

Варианты фраз для гравировки колец - (1)

Варианты фраз для гравировки колец. Неcколько вaриaнтов фрaз для гравировки нa коль...

Луковая шелуха от вредителей - (0)

Луковая шелуха от вредителей Не всем известно, что хорошим удобрением и отличным средством о...

Самый полезный в мире завтрак: Овощная запеканка «Минутка здоровья» - (0)

Самый полезный в мире завтрак: Овощная запеканка «Минутка здоровья»   Овощная з...

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

 -Я - фотограф

Идеи вязаных изделий на малюток

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sharm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 19779
Комментариев: 21488
Написано: 47510


Вкусный праздничный букет. Вот это нарезка!!

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 06:21 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Вкусный праздничный букет. Вот это нарезка!!

Кажется, так все просто. Посмотреть бы весь процесс, как это делалось.

букет из нарезки (604x381, 52Kb)
Превью праздничный стол (325x244, 123Kb)Превью салат сердечный (450x338, 154Kb)Превью 94607362_1 (596x415, 139Kb)Превью алые паруса (259x194, 35Kb)Превью бутерброд божья коровка (640x480, 190Kb)

Серия сообщений "украшение":
Часть 1 - Красивые,вкусные салаты
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 33 - Салат в корзинке из слоёного теста
Часть 34 - Следка под шубой
Часть 35 - Вкусный праздничный букет. Вот это нарезка!!
Часть 36 - Салаты на праздничный новогодний стол!
Часть 37 - Праздничные салаты-торты! Рецепт+фото
Часть 38 - Закуска "Зеленый листочек"
Часть 39 - Оформление новогодних блюд
Часть 40 - Сырный салат в супер-быстрых тарталетках


Понравилось: 7 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:17 (ссылка)
sharm, Таира.. Какое имя. Это какая у тебя сторона родная? Где имя дали? А как оно звучит полностью? У меня тут подруга Разина - ее в последней семье Реджина назвали. Татарка, мы Раей ее зовем.

Ты процитировала букет, столько забрали уже себе) Красоту люди умеют делать, правда?

Слушай, тут вопрос мне задавали, тирамису с яицами, с кремом, или с тем и другим. Я не делала.. А кондитер мне сказал, что и то и другое вместе. У тебя как там в рецепте было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:08ссылка
1. Меня зовут Таира. Это мое полное имя. Я азербайджанка.
2. Букет роскошный. С большим вкусом сделан. Мне кажется,что его не трудно сделать.
3. Рецептов тирамису множество. Можно делать и с кремом и с яйцами и со сливками и с маскарпоне и т.д. Я делаю со взбитыми сливками,маскарпоне и желтками.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 01:16ссылка
Ну что ты Таира, я знала. А вот откуда - нет. Азербайджанка, так и хорошо. Я не националистка, и никогда ею не была.) Сделай букет, покажи, что у тебя получится. Ты талантливая кулинарка.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку