-Цитатник

Нежнейший шоколадно-сливовый бисквитный рулет "Мария" - (0)

Нежнейший шоколадно-сливовый бисквитный рулет "Мария" Нежнейший бисквитный рулет. С насыщ...

Варианты фраз для гравировки колец - (1)

Варианты фраз для гравировки колец. Неcколько вaриaнтов фрaз для гравировки нa коль...

Луковая шелуха от вредителей - (0)

Луковая шелуха от вредителей Не всем известно, что хорошим удобрением и отличным средством о...

Самый полезный в мире завтрак: Овощная запеканка «Минутка здоровья» - (0)

Самый полезный в мире завтрак: Овощная запеканка «Минутка здоровья»   Овощная з...

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

 -Я - фотограф

Идеи вязаных изделий на малюток

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sharm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 19779
Комментариев: 21488
Написано: 47510


Cмеялись до слез ! Еще одна история про роженицу

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:15 + в цитатник

Почувствовала родовые схватки, дело было летом. В панике не найдя сумку, я начала запихивать все, что могло бы мне понадобится на родах в рюкзак мужа. Взяла свою счастливую сорочку и меховую зимнюю шапочку, просто она у меня счастливая. В состоянии аффекта вместе с ношей и животом наперевес я доехала до роддома, благо что городок у нас маленький. В приемном покое я попросила доктора, чтобы обязательно на мне были все вещи которые я привезла с собой, они у меня счастливые, я понимаю что не положено, но я за это Вас финансово отблагодарю, у меня муж известный хокеист, так что деньги есть, только пожалуйста не задавайте на счет вещей вопросов, пунктик у меня такой. У доктора глаза загорелись, говорит, мол не вопрос, я распоряжусь. Я доктору дала 100 долларов, говорю мол это предоплата, доктор аж подпрыгнул от радости. Завели меня в палату, а у меня уже такое состояние, уже от схваток ничего не понимаю, сестра привозит инвалидное кресло и дает мне вещи, смотрю там ночнушка лежит моя, меховая шапка, коньки хокейные и хокейные перчатки. Я спросила, что это мол и зачем, на что сестра ответила, одевайте все и быстро, доктор сказал чтобы все было на Вас одето. Я уже ничего не соображаю, доктор сказал, значит надо, может коньки одевают, чтобы не сбежала, а перчатки, чтобы не царапалась. Везут меня по больнице в сорочке, меховой шапке, в коньках и в перчатках. Народ на меня смотрит огромными глазами, даже знакомые попались с работы и даже не здороваются, только странно смотрят на меня, думаю наверное летом я зря теплую шапку одела, но на всякий случай им рукой помахала, чуть перчатку не потеряла. Завозят в палату помогли мне в коньках на кресло забраться, лежу я вся такая интересная с раставленными ногами, смотрю на коньки и все думаю, нахрена на меня коньки одели, перчатки тоже, хотя бы женские надели, прям не удобно как то. Забегает доктор, и кричит на сестер, мол почему коньки бинтами не перемотаны? Или Вы хотите, чтобы меня она всего изрезала? Сестры забинтовывают коньки, я как то успокоилась, но счет них, доктор ведь даже не удивился, а еще и сестер пожурил, видно ноухау у них такое, я читала про роды в воде, но чтобы в коньках и хокейных огромных перчатках, первый раз вижу. Но все же смотрю, что как то с недоверием на меня смотрят и врачи зайдут, посмотрят на меня, и просят ручкой помахать, потом хватаются за рот и выбегают, слышу ржут в коридоре, думаю, все же напрасно я меховую шапку летом одела, может снять, так счастливая... Привезли другую роженицу, рядом на кресло положили, смотрю она без коньков и без перчаток, не понятно... Спрашиваю у доктора, а почему она без коньков и перчаток? Доктор мол, так она и не просила их одеть, а у Вас в рюбзаке лежали... сами так заказывали!!! И тут я эти коньки и перчатки узнала, это они в мужа в рюбзаке лежали, а я в состоянии эффекта и не заметила. Обьяснила им ситуацию, ржач начался полнейший, они говорят, а мы мол все ваши справки от психиатра просмотрели, прежде чем Вам коньки и перчатки нести, да и деньги за это заплачены... может хотите чтобы сын как муж, хокеистом был. Вы же сами просили лишних вопросов не задавать... Родили под общий ржач, я очень быстро и тужиться не пришлось, только вспомню лица докторов и своих знакомых когда я в коньках по коридору ехала, еще и с дуру им рукой в хокейних перчатках махала и ржачь меня расберает. Так и родила своего сыночка, теперь точно хокеистом будет.

forums.drom.ru/habarovsk/t1151841579-p1301.html



Рубрики:  ОБХОХОЧЕШЬСЯ


Процитировано 10 раз
Понравилось: 13 пользователям

Lelik134   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
masha29   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:37 (ссылка)
Ха-ха-ха. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
dobryakova   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо! Рыдала минут пять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:21ссылка
Ой ! Я сама столько хохотала, еле дочитала до конца. Слезы мешали.
Трошечка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо...но первый рассказ все же смешнее...мое мнение. Этой женщине надо быть писательницей.
Ответить С цитатой В цитатник
Oliwia   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:14 (ссылка)
вот если бы она еще и без ошибок писала,цены бы ей не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Клеонтина   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:15 (ссылка)
Неужто это правда. Очень смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку