-Цитатник

Нежнейший шоколадно-сливовый бисквитный рулет "Мария" - (0)

Нежнейший шоколадно-сливовый бисквитный рулет "Мария" Нежнейший бисквитный рулет. С насыщ...

Варианты фраз для гравировки колец - (1)

Варианты фраз для гравировки колец. Неcколько вaриaнтов фрaз для гравировки нa коль...

Луковая шелуха от вредителей - (0)

Луковая шелуха от вредителей Не всем известно, что хорошим удобрением и отличным средством о...

Самый полезный в мире завтрак: Овощная запеканка «Минутка здоровья» - (0)

Самый полезный в мире завтрак: Овощная запеканка «Минутка здоровья»   Овощная з...

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

 -Я - фотограф

Идеи вязаных изделий на малюток

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sharm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 19779
Комментариев: 21488
Написано: 47510


салат "Букет сирени"

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 12:18 + в цитатник

Салат "Букет сирени"

Девочки ! Готовя этот салат я не открыла ничего нового , использовала то , что имела на данный момент . Главное, что я хочу вам показать - это его украшение . Такую сирень я увидела в интернете , попробовала сама и вот преподношу вам . Может кому понравится .


Так украсить можно фактически любой салат . Я укладывала всё слоями (как это теперь стало модным) , промазывая майонезом . Не забудьте про специи .
картофель (тёрла на тёрке)
лук (кубиками)
копчённая колбаска(полосками)
яблоки(на тёрке)
миндаль (у меня был палочками, я его слегка обжарила )-можно орехи
яйца (для украшения)
консервированный ананас
У меня получилось 2 слоя , вернее эти слои повторила 2 раза .
Для веточек сирени можно использовать петрушку или укроп. У меня ни того ни другого не было , поэтому взяла морковную ботву. Смотрится вроде неплохо, главное вовремя предупредить , что это не съедобное girl_haha
А для самих цветов нужно потереть на тёрочке белок , уложить его в чайную ложку (у меня была ложечка ещё меньше),уплотнить и перевернуть на зелень . Для сиреневого цвета я использовала сок свеклы .



Верх салата посыпала желтком . остался ещё белок, вот я им края салата обрамила 



Салат в глубокой салатнице, поэтому в разрезе показать не могу , да это и не важно . Я уже оговорилась, что салат может быть любой .
Приятного вам аппетита!
Romashki Romashki Romashki

http://forum.say7.info/topic10449.html

 

Серия сообщений "украшение":
Часть 1 - Красивые,вкусные салаты
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Для закусок и украшения блюд
Часть 5 - Оформление салатов
Часть 6 - салат "Букет сирени"
Часть 7 - Синие яички
Часть 8 - Салат «Полезная вещица»
...
Часть 38 - Закуска "Зеленый листочек"
Часть 39 - Оформление новогодних блюд
Часть 40 - Сырный салат в супер-быстрых тарталетках

Рубрики:  САЛАТЫ/ мясные


Процитировано 32 раз
Понравилось: 5 пользователям

HelenaYB   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 13:43 (ссылка)
Очень живописно! И вкусно! Благодарю! Взяла в цитатник... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку