-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SharlokA

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) --Цитатник--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 152
Комментариев: 981
Написано: 1924


ахтунг!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:57 + в цитатник
В колонках играет - нервы
Настроение сейчас - душераздерающее зрелище

как же болит бошка

ударьте меня

очень сильно болит бошка

осталось 3 экзамена

завтра русский

одно радует:алгебру на 4 написала!йййаааахууу!!!

бошка.....

моя бока....

хочу miller

не не конфеты,это пиво...

что есть от башки?

 (500x360, 37Kb)

PystotaKrasoti   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
Топор...
Ответить С цитатой В цитатник
SharlokA   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
Такой_вот_Дьяволенок,а можно то что под руокй есть?
Ответить С цитатой В цитатник
PystotaKrasoti   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:35 (ссылка)
SharlokA, нож
Ответить С цитатой В цитатник
SharlokA   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:36 (ссылка)
Такой_вот_Дьяволенок, нее,пилить долго...а если я разбегу в стенку?
Ответить С цитатой В цитатник
PystotaKrasoti   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:39 (ссылка)
SharlokA, только еще больше болеть будет. Из окна сягай!Ты всегда хотела испытать чуство полета.
Ответить С цитатой В цитатник
SharlokA   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:40 (ссылка)
Такой_вот_Дьяволенок, lf.[jntkf но потом тоже было желание всем рассказать а в этом случае как так...не састыковывается....
Ответить С цитатой В цитатник
Ruslik_Dragon   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
Ну я могу тебя обрадовать у тебя не самое ужасное положение, у меня их (экзаменов) 9 если не больше! А бить девушку - это не для меня, я скорее себя ударю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку