-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shark_of_roads

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 14
Комментариев: 31
Написано: 34


Воть тяК Воть...

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:48 + в цитатник
 (320x240, 57Kb) В колонках играет - Чили - новый год в постели
Настроение сейчас - =((= неплохое но и не на высоте

Отработал быстро и нормально, сегодня ещё раз убедился что лучше моей старенькой японки нет ничего когда Шеф сказал что его новый мерен CLK 230 просто и элементарно завелся и заглох и больше не заводился с утра - он опоздал на работу (((= так что Toyota самая лучшая!!!

Дождик сегодня меня обломал и стойки я новенькие газовые KYB Excel-G не поставил )))=

Звонил Андрюха, предлогал пойти пошататься но а как же моё СолныФко - я не могу забить на неё кста она тож позвонила и предложила встретиться но я же только проснулся, и поэтому сказал через часик так что вот такие дела (=



Yenniffer666   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 14:20 (ссылка)
машины...они наверно у всех теперь есть..а я их не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_on_road   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:20 (ссылка)
Yen'ьк, для меня моя машина - как девушка или даже как сестрёнка - я её очень люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку