В колонках играет - Placebo Настроение сейчас - спокойное ДА! ДА! ДА! МЕНЯ ВЗЯЛИ В ТЕАТР "ПЕРЕХОД"!
Я не просто рада, я безумно счастлива, хотя есть над чем подумать. Сейчас мне просто необходимо выплеснуть нескончаемый поток чувств, мыслей эмоций, поэтому…
Вчера, половина седьмого вечера я встречалась на остановке со своими Аньками. Шел дождь. Нет, он лил. Мы пошли к входу в театр. Как назло, дверь была закрыта. Не знаю, на что надеялись, но мы простояли у двери минут пять. Потом у Youki появилась идея – сходить в общагу, узнать че по чем. По пути мы нашли заветную дверь. Через несколько минут оказались в раздевалке театра (кстати, помещение очень даже ничего). Потом выяснилось, что готовить для прослушивания надо было весь список – стихи, проза, басня, песня. Поэтому мы оказались в … Но лично у меня осталось непреодолимое желание дойти до конца (желательно, до победного). Ждали некоторое время. Маленько трясло. Потом нам сказали идти демонстрировать свой «необъятный потенциал». По одному. У меня что, судьба такая? Короче, я первая пошла. Дальше всё, как в фильме ужасов.
… Я шла по узкому коридору, в конце которого горел свет. Коленки тряслись, из головы вылетело все. Я вышла прямо на сцену, в центр которой падал яркий луч света. Напротив – пустой темный зал с единственным зрителем – главным режиссером театра Геннадием Дмитриевичем Кирилловым. «Проходите, девушка, ближе, ближе. Что будете читать?». Успев поздороваться и назвать свое имя, услышала, что неподготовленная басня – большой минус. Глубоко вдохнула.
Короче, я завалила полностью офигенное стихотворение Ахматовой (пишу по памяти):
« Нет, царевич,я не та,
Кем меня ты видеть хочешь.
И давно мои уста
Не целуют,а пророчат.
Ты не думай что в бреду,
И замучена тоскою.
Громко кличу я беду –
Ремесло мое такое.
Я умею научить,
Чтоб нежданное случилось.
Как на веки приручить
Ту, что мельком полюбилась.
Славы хочешь - у меня
Попроси тогда совета,
Толко это - заподня,
Где ни радости, ни света.
Ну, теперь иди домой
Да забудь про нашу встречу.
А за грех твой, милый мой,
Я пред Господом отвечу."
Я начала его рассказывать, запнулась после 2 строчек. Начала сначала. После 2 четверостишья забыла слова. Но несмотря на это, я полностью вошла в роль – жесты, мимика – все как надо. Короче дальше стала читать прозу: воспоминания А.Миклашевской о С.Есенине. Где-то в середине поймала себя на мысли, что у меня безумно трясутся коленки и ему это явно видно. Попыталась пройтись по сцене – неудачно, ноги начали заплетаться. Режиссер спросил, почему я выбрала именно этот отрывок (видимо он ему не оч понравился). Я пыталась натянуть улыбку на лицо. Поинтересовался, был ли у меня опыт выступления на сцене. Я ответила-да, но большей частью в качестве ведущей, оратора. А он сказал, что это видно. И только потом я узнала почему – я говорила так громко, что даже мои Аньки меня прекрасно слышали из раздевалки. Но мне показалось, что ему это понравилось.
Потом меня попросили спеть. Я, в свою очередь, попросила гитару, предупредив, что играю очень плохо. Спела свою любимую песню про десантников. Секундная пауза. «Хорошо, девушка. Мы Вас берем, но с условием, что на первом же занятии Вы расскажите мне басню». Я поблагодарила, развернулась и ушла со сцены.
Так я шагнула в мир театра. Надеюсь надолго. Для меня это очень серьезно. И важно. Я хотела именно этого. Вряд ли меня кто-нибудь переубедит. Уж теперь, я точно не отступлю.
Моим девчонкам сказали прийти еще в воскресенье, так как у них нет полной программы.
А если честно, я своим выступлением недовольна. Совсем не то я хотела показать и не так.
Сегодня взахлеб прочитала книгу Бернарда Вербера «Наши друзья Человеки». Э-э-ээ. Очень впечатляюще. Очень. Я в восторге. Давно не читала что-то подобное.
Весь мир - театр, мы - актеры,
И в пыльном сумраке кулис
Под руководством режиссера
Тысячекратно родились.
И смерть нам столько же раз грозит,
Сценарий - не переиначить.
Пусть только музыка звучит,
Пусть только зритель слез не прячет...