-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sHaRiK_06

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

death at your door............

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Rrikolistru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 43
Написано: 110


Блядь

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - ниче
Настроение сейчас - ужжасное

После его звонка как то резко испортилось настроение. Ну он сказал, чтобы я подходила одна к 952 школе в час ночи!!!!!! ну может это конечно и ниче, но сам факт!!!! Я уже думаю может забить на все!!! Хотя..... я не могу точно сказать люблю ли я его или нет!! ппЦ.))) мНЕ КАЖЕТСЯ, что я долго та м не буду. уйду к РУбику! каффМАР аааааааааааааааааааа

 (150x200, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку