-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sharapka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 73
Комментариев: 412
Написано: 843


Про выходные и не только.

Вторник, 31 Июля 2007 г. 12:34 + в цитатник
 (400x551, 67Kb)
Пока выдалось пару минуток на работе,решила написать.
Вместе с Андрюшкой на выходные поехали ко мне в коттедж - было прикольно!!!!!Наелись арбуза и накормили им моих родителей, поели манго, оставили целую дыню.
Попили пива с чипсами (2 раза) и посмотрели фильм "Эван Всемогущий. Фильм так себе,хотя в паре моментов посмеялись...в принципе, для семейного просмотра - оч даже отличный)))))
А вчера у меня был разгрузочный день - пила кефир (бееее....).В итоге,вечером сделала себе салатик с майонезом))))Просто мне было так плохо,что я не выдержала!!!!Но с другой стороны,салатик - этож не котлета и не белый хлеб,правильно?!
В общем,решила просто ограничивать себя в еде,а не терзать своё здоровье такими методами!!!!!!
Работы до хрена!!!!!!Просто unreal...
Но в сентябре хочу опять в отпуск на последнюю законную недельку!!!!!Как я надеюсь,что у меня это получится!!!!
Ладно,побежала продолжать работать!!!!!!Целую вас)

Фок_ус   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:52 (ссылка)
салатик - это да...но майонез?)
Ответить С цитатой В цитатник
ФруктоЗЗка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:28 (ссылка)
Удачного рабочего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку