-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHAR_I_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 19
Комментариев: 92
Написано: 209


поять информатика

Среда, 15 Октября 2008 г. 12:28 + в цитатник
так, ну поскольку я не имею интернета, а он имеет меня, секас у нас обоюдный.В общем буду писакать раз в неделю для вас, уважаемые мои читатели, собственно по средам, часиков где-то в 13)))))всех люблю, целую, особенно тебя, ПИДОРГ...

Торри_хочу_летатЬ_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:15 (ссылка)
какая у тебя любовЬ с и-нетом,я прям завидаю вам лиЧно меня любит мой комп,и я его безумно,и кстати жалЬ что так мало будешЬ сидетЬ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку