-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 197
Написано: 438


Давненько...

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:50 + в цитатник
Давненько я тут ничего не писала..но Все же пришла к выводу, что не стоит запускать этот дневник)

чуть меньше месяца у меня новый телефон, потому что тот так и не удалось спасти( Вот только радости от него никакой(С предыдущим было по другому...

Сегодня окончательно поняла, что в НГ дома делать нефиг. и не потому, что скучно, а потому, что я тут нафиг никому не нужна.Обидно..Но я постараюсь себя чем-нить занять)
В последнее время добиваю свой мозг неимоверным количеством аниме. и даже предверье сессии и нового года меня не останавливает..) Правильно пишут Анимешник- это диагноз)
Часто думаю о том, что надо бы подвести итоги уходящего года..Добраться бы)

Сегодня с 10 утра стояла развлекателем на детской елке в ДДТ.. Возрат детишек от 3 до 11.. Моя чуть не свихнулся, хотя в этом тоже есть какая-то прелесть))
к часу опять туда же.. на продолжение праздника..)


Всех с Наступающим!!!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку