-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 197
Написано: 438


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - ЧК
Настроение сейчас - в ожидании..

ой, как давно я не писала...-решила исправица)
Сессия на носу-навевает тоску. осознание того, что второй курс подошел к концу тоже как-то не хочет укладываться в моей голове.В понедельник вылезла в инет на пол часа..за это время неделя умудрилась забиться под завязку)-спасибо дорогие мои, что вы у меня есть))
ощущаю, что в ближайшем будущем начнется суматоха по поводу организации др. да чего там..она уже началась и со временем будет только усиливаться. как же я не люблю, когда праздники, по средствам беготни и суматохи, становятся тем, что может навивать тоску. А самое печальное, что помоч в этом вопросе особо некому. Ладно, буду, как всегда стараться поддерживать оптимистичный настрой))) очень радует, что есть люди этому способствующие;)
За этот месяц пересмотрела маленькую кучку аниме и поняла- да, я фигова анимешницца)))НЯ) мне безумно нравятся эти воинственные герои, из которых справедливость так и прет) мне нравятся те мысли и те идеалы, которые так старательно хотят донести до зрителя) мне нравятся крылья, мечи, девушки и драки..с причиной и без нее.. да мне все это нравится... ну таки что это я .. отвлеклась.(хотя вдруг и поняла,что улыбка вновь появилась на моем лице)
Очень хочется со всем справится и все успеть. хочется закрыть сессию, желательно без потерь..Хочу сходить в кино, дожить до эммауса и еще каких-нибудь концертов.Хочется прокатиться до Варшавы, а на отбатном пути заглянуть в Феодосию и Крым.. Да.. много чего хочется.., многое надо успеть. надеюст, что я справлюсь..не-ТОЧНО СПРАВЛЮСЬ) так как лето обещает быть позитивным) и никакие серые тучи этого не испортят)

 (250x188, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку