-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 197
Написано: 438


Новости...

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Мастер-еще раз ночь
Настроение сейчас - грустьно....

Давненько я что-то не писала... За весь этот период произошло много чего.. интересного и не очень.Я например целую неделю не косила универ,что для меня, скажу по правде, болшая редкость) я почти получила допуск к экзамену по английскому, а еще мамка решила меня отправить в тур по европе(Финляндия, Дания,Швеция,Франция,Германия) До последнего была уверена, что ничего из этой затеи не выйдет, но как только я занялась всей этой беготней в виде оформления загран паспорта, визы, фотографий и всем что с этим связано, остановиться уже было нереально... и вот итог... в эту субботу я уезжаю на целых 2 недели( Первоначально я не горела интузиазмом и вообще не поддерживала мамкину идею.., а потом..., потом стало любопытно) Сегодня уже почти все собрала, осталось докупиться по мелочам. Так что вот други дорогие.. буду по вам скучать..

Зигфрид   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 02:02 (ссылка)
Тур по европе - это классно!
Рад за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
kudriadashka   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:41 (ссылка)
Хорошо тебе отдохнуть, студентка-отличница ты наша :)
Ждем возвращения и отчетика о поездке ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 13:53 (ссылка)
Зигфрид, спасибО)) осталось и мне ощутить эту радость..) я право слово больше за кошку волнуюсь, кто ж ее кормить будет?..))kudriadashka, Хе-хе;) если найду там какое-нибудь интернет кафе- может я прям оттуда и отпишусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dampiress   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:29 (ссылка)
ух ты, здоорово:)))
удачно съездить:))
фоткай там все :))
Ответить С цитатой В цитатник
Uhty-Tuhty   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Shany, зайка)) сегодня, если всё получится пойдём за мелочами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:29 (ссылка)
April66, Спасибо тебе за прогулку)))Была рада нашей встрече))
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:36 (ссылка)
Dampiress, На сколько батареек хватит;) А так- обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку