-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 197
Написано: 438


Встречи, сборы, посиделки))

Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - Алиса-Шабаш
Настроение сейчас - усталый позитифф

Блин. Каким же замечательным был сегодняшний день..
Началось все с того, что я в кой-то веки встала выспавшейся) оделась и поехала на Восстания встречаться с Эпиками и моей дорогой Д@шулей) к тому моменту когда я приехала они уже выдвигались в сторону метро Невский пр. как оказалось из большого количества народа знала я только нескольких.. ну таки не в этом дело. Шли, болтали.. обстановка была мега позитивной)) по дороге встречались дяденьки вымывающие тротуар… активно блин. так мы и дошли до шоколадницы) встретили там Зигги и пошли кушать в KFC. Перекусили) Народ скреативил арочку из трубочек(как жаль, что я пропустила тот момент, когда это чудо уносила официантка..) ну а затем вновь решили двигаться.. к сожалению мне уже надо было бежать.. попрощалась с ребятами и пошла в сторону садовой. По пути встретила Овера и Агату)) была очень рада))) дошла до подруги и мы отправились в Арку), где Шухер обещал научить играть в бильярд Натали. Весело посидели, поиграли, чуточку выпили и поехали дальше)
Натали отправилась домой, а я , позвонив Смайл, двинулась в Кофе Хаус на Ваську. Подошла и встретила там собственно Смайл, Самозванку, Д@шеньку и Валеру) еще раз посидели)), поболтали… обсудили дела житейные, не обошли вниманием и политику)
Пора было собираться. Я таки позвонила Арвен…договорились встретиться в С-ПБ. (я очень давно не ходила по стольким заведениям за столь короткое время..) по дороге нас покинула Самозванка..дела..дела..эх. Но это нас не остановило!) мы бодро добрались до приморья(в который раз)) , встретились и продолжили наше маленькое застолье) под конец сей чудной посиделки Арвен вручила мне подарок..(( СПАСИБО МИЛАЯ!!! Жутко мило)) мне понравилось))) еще через некоторое время подошла Машуля.. но тут уже нам надо было двигать… девчонкам на автобус.., а я обещала быть дома пораньше) а поскольку нам с Валерочкой по пути, он меня проводил. По дороге домой мимо нас прошли 2 замечательные лошадки..(эх.. прошла моя душа, подумала я…больна я ими, что ж поделать)) до дома добралась уже порядком уставшая и даже не смотря на то, что концерт был пропущен(не без печали конечно..) я осталась довольна) Спасибо тем, кто был рядом) С вами- не просто замечательно…С вами- превосходно!!)))

kudriadashka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:19 (ссылка)
Шань! :))) Спасибо тебе огромное за компанию, за фотки, за разговоры от политики до семьи! :) За экскурсию по неизведанной мне части Питера и вообще за тебя саму! :)
Отличные выходные! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
Дашулик)) оч приятно,чесно слово)) Я рада, что тебе понравилось)) Жду следующего приезда- программа уже почти готова;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dampiress   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:53 (ссылка)
ой, Шань, мы тоже были приятно удивлены твоим появлением на Невском:))
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 07:34 (ссылка)
И не говори;) Это взаимно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку