-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 197
Написано: 438


Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:06 + в цитатник
В колонках играет - Бобры- Бардак

Сегодня был замечательный выходной)))
мне очень понравилась поездка по "Дороге Жизни"=) а еще скорая помощь, тягающая машинку, снеговичек, памятник, замечательнейшая компания и еще много всего))
Хотела бы поблагодарить организаторов сего выезда и наших замечательных водителей) Сашуль- спасибо большое)) Аврен) Спасибо, что пригласила))Была очень рада увидеться)
ps.Часть фоток я выложу. если что, стучитесь- скину полный архив)))

Dampiress   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 00:52 (ссылка)
стучусь:) хочу распечатать несколько, они у тебя там в высоком разрешении все, да?
если на мыло, то enraged@mail.ru
спасиб, что выложила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Erandill   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:44 (ссылка)
и мне архивчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Зигфрид   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 14:47 (ссылка)
Да, я бы тоже архивчик скачал!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:42 (ссылка)
Dampiress, всегда пожалуста))
Erandill, Зигфрид, совсем скоро все будет))) у меня просто инет модемный.. и тормозит страшно(
Ответить С цитатой В цитатник
Uhty-Tuhty   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо тебе! ) Лю) )
накрайняк, Шаночка мне запишет болванку и я выложу вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку