-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 197
Написано: 438


в ожидании поезда..

Пятница, 26 Января 2007 г. 14:03 + в цитатник
В колонках играет - что-то по радио..
Настроение сейчас - так себе...

Решила написать, как я тут фигней страдаю) Во вторник была на репетиции группы Тавро. здорово) очень душевно) потом выползла на прогулку и добралась таки до Третьяковки.. Красиво там))) мне очень понравилось. Встретилась с Совой, Лаки и Деном)хорошо отдохнули:) Купила билет в Питер))Приезжаю в это воскр в 8.45утра).тока мне попался 00 вагон( Я фигею дорогие товарищи! везет мне на вагоны:( не удивлюсь, если поезд будет из разряда Москва-Новгород.
а если честно...я уже соскучилась по Питеру и его обитателям...Жду поезда и встречи с родными и близкими мне людьми...

Talea   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 15:24 (ссылка)
Да, мне в Третьяковке тоже офигенно понравилось) Хочу еще!=)
А я как-то из Москвы ехала в сидячем, тк плацкарт закончился. До жути холодно и неудобно, блин, зато дешево)))
00ый вагон 0о? Как интересно) Ну, по-любому, главное - приезжай! Ждем-с)
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 18:51 (ссылка)
Тут сидячка нифига не дешевле700р( там какой-то супер-поезд. А вообщя я сидячку люблю) я маленькая- помещаюсь)))
Тебе тоже гули понравились?)
приехать-то приеду) ток никто не встречает..(
Ответить С цитатой В цитатник
Talea   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 20:16 (ссылка)
милая, я б приехала, но в воскр у меня ответственное дело-я еду на олимпиаду по русскому в филфак, там в 11 уже начало...вот такие дела..
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 21:03 (ссылка)
Удачи тебе завтра), в этом нелегком деле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Talea   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 21:38 (ссылка)
Спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Зигфрид   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 13:30 (ссылка)
Shany, вагон №0 - это круто! Ехал как-то в нём... Но это долгая истоия...)
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 15:30 (ссылка)
Зигфрид, Расскажешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Uhty-Tuhty   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:48 (ссылка)
Shany, жду =))
Ответить С цитатой В цитатник
Зигфрид   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 01:54 (ссылка)
Shany, потом!=)
В обмен на рассказ о лекциях по этикету!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 15:09 (ссылка)
вот и договорились;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку