-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 197
Написано: 438


Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:31 + в цитатник
Настроение сейчас - отдых)

вот я и дабралась до компа) что-то у меня на этой неделе все через...непойми что было(( Взяла я билет все нормально..Питер-Москва.. поезд 147....месть 16, вагон...25. Я право непоняла, потом мне сказали, что это прицепка.. ну думаю фиг с ним. приехала на вокзал.смотрю на рассписание поезда на Москву в 13.30 не и в помине((зато есть Питер-Мариопль. я прифигела.спрашиваю у проводника- говорят что в Москву он действительно идет..В начеле шли вагоны 21,20 и тд. и по логике и словам проводника 25 должен был быть в самом начале.До отправления 15 минут..добежала,спросила- меня послали..(опять в начало, ну всмысле туда от куда пришла. в итоге села я в последнюю минуту, а 25 вагон был втиснут в середину. Да и приехали мы не на Ленинградский,а на Курский вокзал.. так что запуталась совсем.
Сегодня вообще была не в состоянии куда-то себя вытащить- но завтра я исправлюсь)))) Кстать, пока ехала обалденно красибо было за окном) Была метель))), причем такая, что в глазах, сквозь белую пелину, мерцали силуэты деревьев..Когда метель поутихла были видны ели покрытые снегом и белоснежные березки) красиво вообщем, вот)

Talea   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:29 (ссылка)
Гы, главное что приехала все ж в Москву а не в Мариуполь, а на какой уж там вокзал-эт дело 10))) А у нас снега так и нет...Но в связи с тем что я хочу весну, я даж не знаю радоваться этому или печалиться...Пожалуй все ж раз уж минус за окном, так пускай и снег будет, а то так неинтересно
Ответить С цитатой В цитатник
Animae   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:39 (ссылка)
Это вам не интересно,а у нас сегодня был жестокий минус целый день)Он и сейчас такой же.И кому нужен снег-забирайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
Talea, это точно)
Animae, а у вас-это где?)
Ответить С цитатой В цитатник
Uhty-Tuhty   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 23:53 (ссылка)
Ура! солнышко! как я за ебя рада!!отдыхай!!!))люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо))) правда пока мой отдых заключается только в отсидке дома и посильном сне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Talea   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 15:59 (ссылка)
Эй, ну кто ж так отдыхает! Ну-ка быстро исправляйся! Во дает, в Москву спать поехала)))
ЗЫ, у них-это в Барнауле)
ЗЗЫ у нас кстати выпало полмиллиметра снего местами)
Ответить С цитатой В цитатник
Shany   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:22 (ссылка)
а я уже исправилась)))Даже замерзнуть умудрилась)
барнаул это интересно))) никогда там не была((
КАК!? в Питере нет снега?!!!!беспредел(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку