-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShaNura3

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2010
Записей: 2744
Комментариев: 602
Написано: 4499


Куриное филе в соевом соусе

Четверг, 22 Марта 2012 г. 09:55 + в цитатник
kurinoe-file-v-soevom-souse (325x244, 88Kb)
Скажу честно, это блюдо я впервые попробовал вчера. Это притом, что мне рассказывали о нём ещё лет десять назад. Но именно рассказывали, а не давали попробовать. А когда мне прямо на сайте, в комментариях стали рекомендовать приготовить куриное филе, замаринованное в соевом соусе, то я решил, что пора бы уже приготовить. Не мешал я куриные грудки с соевым соусом, лишь по тому, что боялся – дети есть не будут. Съели!!! И ещё добавки попросили!!!

Ингредиенты для куриного филе в соевом соусе:
куриные грудки 600-700 гр.

3-4 столовых ложки соевого соуса (лучше всего Японского)
3-4 столовых ложки растительного масла
чёрный перец

Приготовление куриного филе в соевом соусе:



нарезать куриное филемариновать куриное филе в соевом соусе


Как всегда я беру охлаждённые куриные грудки. Их нужно нарезать тонкими дольками. Я делаю это под небольшим наклоном – пластую как рыбу. Так конечное блюдо выглядит красивее. Да и есть у меня ещё одна задумка, куда добавить готовые грудки, чтобы они стали частью ещё одного блюда. К нарезанным грудкам добавить соевый соус, растительное масло, хорошо поперчить и перемешать. Оставить мариноваться на 10-15 минут.


жарить куриные грудкижарить куриные грудки со второй стороны


Разогреть сковороду с растительным маслом до огня больше среднего. Небольшими порциями (у меня получилось три) обжарить куриное филе с обеих сторон. Общее время жарки буквально 3-4 минуты.


Куриное филе, приготовленное по этому рецепту, получается очень нежное и сочное. Его можно подавать на горячее, на гарнир у меня жареная цветная капуста, к счастью, сейчас её можно купить круглый год. Однако, как я писал выше, я хочу положить их в состав другого блюда. А какого именно, со временем узнаете.


Приятного аппетита!!!
http://vkusno-i-prosto.ru/

Рубрики:  кулинария/блюда из птицы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку