-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShaNura3

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2010
Записей: 2744
Комментариев: 602
Написано: 4499


Я хочу во многое поверить...

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Я хочу во многое поверить...



Говорят, что время правит веком,
и что есть счастливая звезда...
Я ждала такого человека,
чтобы с ним остаться навсегда.

Пусть приходит, не сказав ни слова.
Пусть не взглянет - обернусь сама.
Только где увидеть мне такого,
чтобы я влюбилась без ума?

Говорят, что есть большие двери,
прячущие что -то от меня.
Я хочу во многое поверить,
даже если не смогу понять.

Я, наверно, страшно верить буду,
верить сердцем, вопреки уму!
Только где найти такое чудо,
чтобы я поверила ему?

Маргарита Агашина.
Рубрики:  стихи,цитаты,притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку