-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 02.06.2008
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shantaklera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 4921
Комментариев: 3889
Написано: 14344


И снова...Амели

Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:45 + в цитатник

***Когда кто–то показывает пальцем на небо, только дурак смотрит на палец.

***Если бы не ты, моя жизнь была бы лишь бледным отражением чужой любви.

***-Вы верите в чудеса?
      -Сегодня нет.

***Вы даже хуже, чем любой фрукт, потому что даже яблоко имеет сердцевину

 

*** - Какое горе! Принцесса Диана была так молода и красива!
    — Будь она старой и страшной — было бы не так плохо?..

 

***Я перенесла два инфаркта, мне пришлось сделать аборт, потому что я принимала героин во время беременности, а в остальном я в порядке.

***Люди узнают прогноз погоды лишь для того, чтобы узнать, когда будет ветер перемен.

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

RaVISsant__TaTi_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Все верно про многогранную личность человека . Особенно мне нравятся вот эти:

***Если бы не ты, моя жизнь была бы лишь бледным отражением чужой любви.
***Вы даже хуже, чем любой фрукт, потому что даже яблоко имеет сердцевину
Ответить С цитатой В цитатник
shantaklera   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:04 (ссылка)
AlliKsaNa, Мне еще нравится про чудеса!!Остроумно!) В восторге от этого ффильма...Могу смотреть и пересматривать его....
Ответить С цитатой В цитатник
RaVISsant__TaTi_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Его все произведения пропитаны чудесами,мне кажется он в жизни жил как ребенок и на самом деле верил в чудо ,и в доброе .
Ответить С цитатой В цитатник
RaVISsant__TaTi_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий shantaklera

Не смотрела,но выражения понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
shantaklera   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Советую посмотреть!!
Ответить С цитатой В цитатник
RaVISsant__TaTi_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Астрея   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:44 (ссылка)
особенно понравилось вот это:
-Вы верите в чудеса?
-Сегодня нет.
да...прямо в десятку....
Ответить С цитатой В цитатник
shantaklera   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:58 (ссылка)
МореНебоОблака, Вот-вот, и мне это - больше всего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Астрея   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:30 (ссылка)
nadin_astashkevich, открытие вечера: чудеса случаются даже если вера в них осталась с горчичное зерно...
Ответить С цитатой В цитатник
shantaklera   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
МореНебоОблака, само собой!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Дани   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 06:00 (ссылка)
Замечательные слова! Сейчас вспомнил и улыбнулся) Спасибо, Надин!
Ответить С цитатой В цитатник
shantaklera   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 15:09 (ссылка)
Дневник_Дани, О, я рада, что эти цитаты Вам понравились!!!Спасибо Вам....
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]