-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 02.06.2008
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shantaklera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 4921
Комментариев: 3889
Написано: 14344


Что-то в этом есть...

Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:29 + в цитатник

 

Я знаю:
Чтобы со мной не ни случилось,
Все происходит наихудшим образом
И я к этому готов
Я знаю:
Жизнь станет лучше тогда,
Когда раз и навсегда я расстанусь
С Надеждой
И еще я сказал себе
Не бойся
Не верь
Не проси
Дети Надежды - Разочарования
-Надо ждать,- говорит Надежда
И вот ждал я
Но зря
Господи
Я знаю
Потом не придет никогда
Помоги мне проститься с Надеждами
И жить не будущем, а настоящим 
                                     А.Деркач


Процитировано 1 раз

Мы_в_шоколаде   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:53 (ссылка)
офигительно......
Ответить С цитатой В цитатник