-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shanity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 255
Написано: 598


Странички из тетрадки... Пятый Хранитель...

Четверг, 23 Июня 2011 г. 11:31 + в цитатник

 

… - Ну так что же, будем считать, что я все сделала правильно?- Кэрри смотрела в синие глаза напротив.

 Сэмс улыбнулся. Улыбка получилась невеселая. Или девушке только так показалось?

- Судя по тому, что ты мне рассказала… ну, я думаю, да.

…Похоже Сэмс был в этот четверг не в духе, но Кэрри старалась не обращать внимания на его плохое настроение. Она волновалась, хотя пока беспокоиться было не о чем. Голубоглазый Джин действительно нашел ее, как и обещал. Выходя из школы, девочка издалека заметила его рослую, плечистую фигуру у ворот. Рядом стоял мотоцикл. Ее сразу кинуло в дрожь от волнения и радости. И, забыв о том, что обещала подождать в школьном дворе задержавшуюся Нику, она кинулась к ожидавшему ее парню.

- Привет,- бросила она небрежно в ответ на его приветствие,- А я уж думала, что не дождусь, когда ты объявишься.

  Кэрри действительно подумывала об этом. С того дня, когда она выполнила поручение Джина прошло пять дней, а тот не появлялся. При мысли об этом на душе у девушки каждый раз становилось печально и неуютно. Неужели обманул? Сейчас сердечко ее пело, глядя в небесно-синие глаза,  но Кэрри тщательно скрывала свою радость.

- Я знаю, что заставил тебя ждать. Я появился бы раньше, если бы смог,- ответил Сэмс, изучающее глядя ей в глаза,- Здесь, неподалеку есть уютное местечко, давай прогуляемся туда. Ведь нам надо поговорить, не так ли?..

...И вот, они сидели за столиком в маленьком ресторанчике «Боэнс». Обстановка была тихой, уютной и спокойной:  мягкие диванчики, живая зелень,  запах кофе и свежей выпечки, негромкая, приятная музыка. Кэрри с любопытством оглядывалась по сторонам. Никогда прежде ей не приходилось здесь бывать. Много раз она слышала от своих прежних знакомых, что попасть сюда невозможно: то уже с порога им вежливо, но непреклонно сообщали, что "к сожалению, мест сегодня нет", а то дверь ресторанчика была и вовсе закрыта. Много раз проходя мимо знакомой улочкой, девочка с любопытством вглядывалась в окна под красной вывеской с красивой надписью. "Боэнс - значит, встреча"- обронила как-то невзначай Ника, когда они шли вместе домой из школы. Был ли Сэмс настоящим джином или нет, но попасть в ресторанчик ему не составило никакого труда.  Похоже, он был тут постоянным клиентом. Кэрри уже почти ничему не удивлялась. «Как может он знать, поговорила я с Никой или нет?»- вертелось у нее в голове.

Взгляд Сэмса внушал уверенность, что откуда бы то ни было, но он это знает. Хотя не заметно было радости в его глазах по этому поводу. «Но все-таки, как он может знать?»

- Как насчет желания?- настойчиво добивалась девочка, убеждая сама себя, что в данный момент это волнует ее больше всего на свете.

Несколько секунд Сэмс молча продолжал изучать лицо Кэрри. Та уже приготовилась произнести: «Ну вот, я так и знала…», но не успела.

- Слушаюсь и повинуюсь, моя госпожа,- Сэмс шутливо сложил руки на груди и склонил голову. Он улыбался, однако синие глаза его оставались серьезными.

Девочка смотрела на парня и не могла понять, шутит ли он на самом деле.

- Хорошо подумай, прежде, чем сказать…- негромко предупредил ее Джин (Может он и в самом деле Джин?) Кэрри тряхнула кудряшками, прогоняя оцепенение. Хорошо, пусть будет, что будет.

- Я хочу…- девушка споткнулась. Глядя в синие глаза напротив, она чуть было не сказала: «… чтобы ты поцеловал меня.» Как хорошо, что она вовремя опомнилась. Наваждение какое-то.

- Я хочу попасть в замок Норвиль,- выпалила Кэрри на одном дыхании.

Ей показалось, или Джин действительно вздохнул с облегчением, услышав ее слова?

- Хочешь попасть в замок Ноэвиль?- переспросил он, как бы уточняя.

- Да. Ты… ты поможешь мне?- в голосе Кэрри слышались просьба и надежда.

- Ну, если это твое желание…

- Да! Да!- Кэрри уже просто сгорала от нетерпения

- Твое желание будет исполнено,- невозмутимо отозвался синеглазый Джин, и на его щеках снова появились ямочки.

Кэрри поверить не могла своим ушам. Неужели все так просто?

- Когда?- выдохнула она.

- Ну, допустим, завтра,- проговорил Джин,- Путь туда неблизкий.

- А разве ты не можешь перенести нас туда сейчас…

- …хлопнув в ладоши?- закончил он вопрос Кэрри.

- Ну, да…

Сэмс смеялся от души искреннему недоумению девочки.

- Нет, послушай, у меня сегодня есть еще одно очень важное дело…

- Дело?- Кэрри почувствовала разочарование.- Значит, ты уходишь?

Сэмс смотрел на нее внимательным взглядом.

- Нет, если ты захочешь.

- Захочу, чтобы ты остался?- от  волнения голос Кэрри превратился в шепот.

Сэмс пододвинулся к ней поближе.

- Скажи, ты хотела бы пойти на  свидание с Джином?

- О!- только и могла произнести девочка.- С настоящим?

Она уже почти поверила в реальность того, о чем они разговаривали.

- Конечно с настоящим. Со мной.

- А разве Джины могут встречаться с девушками?- с сомнением Кэрри посмотрела в синие глаза.

В них не было насмешки.

- Почему нет?

- Ну, я думала, что джины это духи. Они живут в лампах и сутки напролет трудятся, исполняя чьи-нибудь желания.

Кэрри пыталась вернуть разговору шутливый тон. Парень ей очень нравился. Нравился так, что было больно в груди. Как давно она не испытывала ничего подобного.  «Нет, я не могу,- думала она про себя с отчаянием и страхом.- Я не должна влюбляться! Только не это опять!»

Сэмс осторожно взял девушку за руку:

- По-твоему, я похож на духа?

Кэрри не отрываясь, смотрела как он легонько поглаживает ее пальцы, Рука девочки казалась детской по сравнению с его огромной рукой.

- Не знаю,- прошептала она.- Наверно, не очень.

- У меня выходной сегодня. Мои услуги по исполнению желаний никому не требуются,- на губах Сэмса опять появилась улыбка, а на щеках – ямочки.

Зачем только Кэрри опять взглянула ему в лицо! Кто бы он ни был, этот Джин, но только не обычный парень. Одной своей улыбкой от заставлял девочку забыть обо всех обещаниях, данных самой себе больше чем полгода назад: «Никаких парней больше. Никакой любви. Хватит! Ну разве что Принс..» Сейчас, когда ее несбыточная мечта была сказочно близка, как можно было позволить себе увлечься синеглазым Джином?!

Он терпеливо ждал.

- Куда ты хочешь повести меня?

- Для начала я хочу покормить тебя обедом. Ну, а потом можем просто покататься. Я заметил, ты любишь скорость.

- Да, поесть было бы неплохо,- осторожно произнесла девочка.

Сэмс уже подзывал официанта.

Серия сообщений "из тетрадки...":
Часть 1 - Странички из тетрадки. О нём... Перекресток.
Часть 2 - Странички из тетрадки. О нём...Клуб Паслей.
...
Часть 12 - Странички из тетрадки. Пятый Хранитель....
Часть 13 - Странички из тетрадки... Пятый Хранитель.
Часть 14 - Странички из тетрадки... Пятый Хранитель...
Часть 15 - Странички из тетрадки... Пятый Хранитель...
Часть 16 - Странички из тетрадки. Пятый Хранитель...
Часть 17 - Странички из тетрадки. Хозяин Замка....
Часть 18 - Странички из тетрадки... Хозяин замка...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку