-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shanity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 255
Написано: 598


Странички из тетрадки... Пятый Хранитель.

Среда, 08 Июня 2011 г. 07:03 + в цитатник

 

*** Через полчаса Сэмс вернулся в клуб. Оставив мотоцикл у служебного входа, парень прошел по знакомым полутемным коридорам.  Как всегда, второй поворот налево, третий направо. Неприметная дверь. Он остановился…

- Входи, Сэмс..,- раздался знакомый, чуть приглушенный бархатный голос. В полумраке комнаты знакомый силуэт на лиловой кушетке.

Сэмс замер у порога.

- Проходи,- лежавший мужчина приподнялся, кинул себе под голову диванную подушку и устроился поудобнее, полулежа, закинув одну руку за голову, а второй потирая лоб и переносицу. Легкий дымок от ароматической палочки, причудливыми узорами поднимающийся у изголовья, наполнял комнату тонким, свежим, чуть горьковатым ароматом…

- Ну ты как?- Сэмс опустился на краешек стула неподалеку от большого старинного трюмо.

- Ничего, в этот раз терпимо… Пока.

- Давай, позвоню Жасмин.

В ответ запрещающий жест рукой, мягкий но, вместе с тем, не принимающий возражений.

- Расскажи,- как будто слегка взволнованно произнес Рауль,- про НЕЕ… расскажи.

Сэмс улыбнулся:

- Удивительно красивая девушка, удивительно робкая.

- Да...,- с легкой улыбкой на лице, сказал  Принц Ноэвиль, на мгновение забыв о мучавшей его головной боли,- настоящее сокровище…Она будет МОЕЙ.

- По-моему, я напугал ее. Она не захотела разговаривать со мной. Ни в какую.

- Даже так?- Рауль негромко рассмеялся, но тут же поморщился и опять потер переносицу.- Позвони Жасмин…

В этот момент дверь в комнату открылась. Вошла та, о которой только что говорил Принц . Следом за девушкой вошел чернокожий Эйвейс и замер у двери.

- Ты откуда здесь, радость моя?- блестящий взгляд карих глаз проследил путь девушки от двери до дивана.

- Мы проводили домой Николь и вернулись.- Жасмин присела на краешек дивана.- Я просто как чувствовала, что у тебя опять проблемы. Почему ты не позвонил?

- Ты веселилась с Эйвом, зачем портить такой чудесный вечер…

- Рауль!- в голосе девушки послышался упрек.

- Да терпимо сегодня..,- Рауль опять потер ладонью лоб.

- Ах, Ваше высочество!- Жасмин смотрела на лежащего с укоризной,- Мы будем ждать, когда станет нестерпимо?..

Не ожидая ответа, девушка прикрыла глаза и положила свои ладони на виски Принца, запустив пальчики в его черные волосы. Вздрогнув,  коротко вздохнула. Облегченный вздох вырвался у Рауля. Он откинулся на подушку с закрытыми глазами. На несколько минут в комнате воцарилось молчание.

- Прости меня, радость моя,- произнес наконец Принц, чуть слышно, одними губами.

Пальчики Жасмин все еще были на его висках. Когда девушка убирала их, было заметно, что они слегка дрожат.

- Как можно терпеть подобное?- прошептала она.

- Ко всему привыкаешь, со временем,- так же, негромко, произнес Рауль.- У меня нет иного выбора, кроме как жить с этим. Но у тебя есть выбор… каждый раз.

- Как Вы только  можете говорить такое, Ваше Высочество!- в золотисто-карих глазах девушки мелькнул мягкий упрек.

- Я говорю правду и только,- Рауль сел на узком диванчике поджав под себя одну ногу, второй он скользнул по ножке Жасмин снизу вверх до колена.- А правда в том, что я не знаю, смог бы я делать для тебя что- то подобное.

Жасмин улыбнулась и, словно забывшись, ласково, почти по-матерински произнесла:

- Любишь ты наговаривать на себя… Мало что ли другие болтают?

- Другие болтают, я говорю тебе то, что есть.

Пальчики Жасмин легли поверх изящной, тонкой, почти женской руки Принца.

- Уж я-то знаю, кто Вы есть на самом деле, Ваше Высочество.

- Я твой должник, как обычно,- ответил тот.

Жасмин улыбнулась в ответ.

- Скажи мне,- Принц  взял руку девушки в свои руки.- Николь правда так напугана, как говорит Сэмс?  Чем он ее так напугал?

Жасмин встретилась глазами с синим взглядом Сэмса, потом посмотрела на своего парня…Легкое, как перышко прикосновение к коже продолжало путешествовать по ее ножке…

- Мне кажется, не стоило приводить ее в клуб. Она была напугана с самого начала. А когда заметила, что ты  наблюдаешь за ней, совсем потерялась. А Сэмс тут ни причем.

- Это твоя маленькая подружка придумала взять Николь в клуб.. Я лишь дал свое согласие. Кстати, радость моя, почему ты прежде не говорила мне, что у тебя такая очаровательная подружка?

- Да это же Кэролайн Ривз! Ты уже месяц отмахиваешься, когда я начинаю рассказывать о ней.

Принц удивленно посмотрел на девушку.

- Это Кэролайн?! Неужели?  Ты никогда не говорила мне, что она красавица…

- Ах, Ваше Высочество! Мало Вам красавиц?- в словах девушки вновь послышался упрек.

- Так ты, значит,  намерено вводила меня в заблуждение?- Принц Ноэвиль нахмурился, а в его теплых глазах вспыхнули золотистые искорки,  и в уголках губ поселилась едва различимая улыбка.-  Рисовала какую-то одержимую любопытством девицу и даже словом не обмолвилась, какое это чудо.

- Кэрри и есть одержимая любопытством девица, Ваше Высочество. То, что у нее необыкновенно красивые глаза, все меняет для Вас?

- Ну а ты сама как думаешь?- Рауль загадочно улыбнулся.

- А как же Николь?

- Хм…Николь прелестна, она разумеется вне конкуренции… Ты уже требуешь у меня отчет о моих предпочтениях, радость моя?- выпустив руку девушки из своих, Рауль поднялся и подошел к зеркалу. Найдя в нем Жасмин, поймал ее взгляд. С минуту они молча смотрели друг на друга. Потом Рауль перевел взгляд на Эйвейса.

- Эйв, ты что так и будешь в дверях стоять? Может пройдешь?

- Я жду Жасмин, мой господин.

- Пройди, я еще не закончил свой разговор с ней.- Принц жестом предложил парню место на диванчике рядом с девушкой.

- Ладно…- Эйв прошел и опустился  на край диванчика.

Взгляд карих глаз, отраженный зеркалом вернулся к девушке. Но она  в ответ пожала плечами:

- ?...

- Я думаю пригласить обеих красавиц в Ноэвиль, хочу познакомиться с ними поближе. Что скажешь, твоя подружка будет не против?

- О! Она-то будет на седьмом небе от счастья,- в нежном голосе девушки явно слышались саркастические нотки.

- Пригласи ее,- Рауль продолжал следить за Жасмин через зеркало, делая вид, что не замечает ее недовольного тона.

- Нет,- Жасмин отвела взгляд и, положив голову на плечо Эйвейса, прикрыла глаза.

- Хм…

Тишина повисла в небольшой полутемной комнате.

- Я передам твое приглашение Кэролайн, мой господин,- негромко произнес Сэмс.

Взгляд Принца обратился к сидящему рядом синеглазому великану.

- Сэмс, ну что ты за человек!- не сказала, а почти простонала Жасмин, открывая глаза.

- Так, мои обожаемые, по-моему я пропустил сегодня вечером что-то важное? Может, вы меня посвятите в свои тайны?- Принц оторвался от зеркала. Развернувшись, он замер, сложив на груди руки. Его взгляд переходил от Жасмин к Сэмсу потом обратно, и остановился, наконец на Эйвейсе.

- Я ничего не знаю, мой господин,- тот поднял обе руки вверх, изображая в шутку испуг на своем лице,- я танцевал с Жасмин, ничего не видел, ничего не слы…

Жасмин толкнула своего парня локтем под ребро.

- … ничего не видел, кроме того, что Сэмс весь вечер провел с Кэролайн, так, милый?- мурлыкнула она.

- Ну, да, в общем,.. только это.

- А кто потом провожал девушку домой, не припоминаешь? Помнится, ты пришел в клуб с тремя спутницами, а увел двух,- продолжала ласково допытываться девушка.

- Да? Черт, я же вас не посчитал, когда уходил…

Все взгляды обратились к  Сэмсу. Лицо того было невозмутимым, почти каменным, отрешенный взгляд изучал  бардак, царящий на трюмо: маски, косметика,  диски, искусственная роза, алая как кровь…

- Сэмс,- позвал Принц.

Парень тотчас выйдя из оцепенения, обратил свои небесно-синие глаза в его сторону, однако избегая встречаться взглядом.

- Сэмс, то что говорит Жасмин, верно?

- Мой господин, это не важно,- негромко отозвался Сэмс.- все мысли Кэролайн только лишь о тебе. Попасть в замок, встретиться с тобой - единственно, чего она желает. Я обещал исполнить ее желание, если она передаст своей подружке то, что не смог сказать сегодня я.

- Сэ-э-эмс,- с досадой протянула Жасмин,- Что ты делаешь?!

- Сэмс?- взгляд темно-карих глаз стал острым и буквально сверлил парня. 

- Если мой господин позволит, я оставлю свои чувства при себе,- уклончиво ответил синеглазый великан. Его лицо по-прежнему было скрыто за каменной маской.- Но, Кэролайн не моя девушка.

-  Значит, она свободна, я правильно тебя понимаю?

- Да, мой господин. Она всей душой желает быть твоей, я видел это.

Принц со вздохом отвел взгляд от Сэмса:

- И кто-то потом говорит, что это я невозможен… Идите все, я хочу поспать.

Сэмс и Эйвейс поднялись и направились к выходу.

Рауль со вздохом упал на диван лицом вниз. Ногой он легонько толкнул Жасмин, которая все еще сидела, та послушно соскользнула на пол. Она махнула рукой Эйвейсу, замершему на пороге в ожидании ее, и осталась сидеть у ног Принца.

  Они остались одни. Рауль лежал неподвижно, в тишине было лишь едва слышно его легкое дыхание. Жасмин же, казалось, даже не дышит. Минут через десять Рауль одним движением перевернулся на спину и его взгляд остановился на девушке.

- Ну и?..

- Ты мой должник, ты сам сказал.

- Продолжай…

- Рауль, пожалуйста, не трогай девочек…

Тот молча и внимательно смотрел на Жасмин, она  тоже не отводила взгляда.

- Еще раз, радость моя, я не понял.

- Я говорю о Кэролайн и о Николь. Оставь их…

- Нет, подожди, подожди. Не ты ли рассказывала мне о Кэролайн Ривз, и  о том, как она хочет попасть в замок?

- Я,- Жасмин опустила глаза,- но, послушай, она действительно нравится Сэмсу. Я видела, как он смотрел на нее… И Кэрри будет лучше с Сэмсом, чем…

- Это я понял. Но ведь  она не его девушка, так?- он поднялся на локте.

- Если ты не вмешаешься, она будет…- Жасмин могла бороться на равных с его обжигающим взглядом.

- У него есть еще неделя. Сэмс знает, что нужно делать.

- Рауль, ты сам сказал, что ты мой должник!

- Послушай, радость моя, почему бы нам не остановиться на каком-нибудь миленьком колечке с камушком, как в прошлый раз?

- Нет!

Рауль вздохнул и упал на подушку.

- Настырная девчонка. Пусть будет по-твоему. Оставим зеленоглазую красавицу Самуэлю.

- И Нику…

Принц резко сел

- Ее тоже Сэмсу?- язвительно спросил он.

- Нет, ее просто оставь в покое.

- Ну вот что, красавица, это уже слишком, даже для тебя. К тому же я больше тебе ничего не должен,- эта мысль, кажется, порадовала его самого, Рауль довольно  улыбнулся и состроил девушке озорную рожицу.- Эта девочка будет моей.

- Рауль!- Жасмин вздохнула в ее голос стал похож на тот, каким взрослые разговаривают с непослушными подростками, но только лишь на мгновение.- Пожалуйста, я прошу тебя!

- Но ты не можешь, радость моя. Давай закончим этот разговор… Хотя, если ты позволишь мне взять назад мое обещание насчет Кэролайн…

- Что?

- Что слышала: или Кэролайн или эта малышка. Кого из них ты выберешь, чтобы защитить от меня?

- Я не защищаю Кэролайн от тебя, Рауль, ты все не так понимаешь!

- Я все прекрасно понимаю, радость моя, теперь ты защищаешь от меня Николь. Выбирай.

Жасмин могла сколько угодно изображать гнев на своем милом личике и рассыпать острые золотистые стрелы из карих глаз, Рауля это лишь забавляло.

- Выбирай,- повторил он.- Сейчас!

- Послушай, Николь совсем не такая  девушка, как …

-…как?- голос Рауля стал мягким и вкрадчивым.

- Как те, которые тебя окружают все время.

- Правда? А в каком именно месте она не такая, не подскажешь?- Рауль наклонился к девушке, его голос превратился в горячий шепот.

- Вот здесь!- Жасмин сердито ткнула пальчиком в его лоб.- Она же совсем еще ребенок!

- Хм, если бы только ты видела, как эта красавица смотрела на меня, когда мне удалось прикоснуться к ее пальчикам. Ммм,- Рауль мечтательно прикрыл глаза.- Она хочет меня, я знаю. Я дам ей все, что она только пожелает. Она нужна мне, понимаешь?

- Хочет,- передразнила его девушка,- что-то незаметно было сегодня, что она хочет другого, кроме как спрятаться от твоего взгляда.

- Я сегодня был не в форме, ты сама знаешь.

- Послушай, у нее еще никого не было до тебя.

- Да,- мечтательно прошептал Рауль,- Пусть… Так даже лучше.

- Она совсем беззащитна перед тобой.

- Я по-твоему такое чудовище?

- Ты все понимаешь, перестань!

- Не желаю ничего понимать!

- Рауль, ты невозможный!

- Ну вот, опять,- простонал тот, лукавая улыбка не покидала его губ.

Жасмин сердито молчала.

- Не думай, слишком долго. Чем дольше думаешь, тем сложнее сделать правильный выбор.

 Рауль изящным, плавным жестом отвел в  сторону вначале правую руку:

- Кэролайн..

Затем левую:

- Николь…

С улыбкой он наблюдал, как взгляд девушки путешествует от одной его руки к другой:

- Решай, радость моя. Нельзя получить все, что тебе хочется.

- Скажи это себе, для начала,- сердито пробормотала Жасмин.

- Я редкое исключение,- с обворожительной улыбкой произнес в ответ Рауль.- Я всегда получаю то, что мне хочется.

- Пожелайте себе немного скромности, Ваше Высочество!

- Жасмин, я жду, - Рауль легонько потряс пальцами вытянутых рук,- Так Николь или Кэролайн?

- Если я выберу Николь, ты дашь Сэмсу неделю, до следующей пятницы?

Принц улыбнулся и вздохнул, опуская руки.

- Конечно…  НЕТ. Ты пытаешься перехитрить меня?

- Тогда я выбираю Кэролайн.- карие глаза сердито смотрели на Принца Ноэвиля.

Взгляд того, напротив, светился от удовольствия. Кажется, слова девушки были именно тем, что он хотел услышать.

- Замечательно. Я знал, что мы договоримся с тобой. Я даже разрешаю тебе рассказать Николь все то, что ты сейчас обо мне думаешь. Это ничего не изменит.

Жасмин со вздохом опустила взгляд и поднялась с пола.

- Я не собиралась ничего рассказывать этой девочке. Она и так напугана.

- Это неважно. В следующую пятницу она будет моей гостьей в замке, с Кэролайн или без нее, мне неважно.

- Откуда такая уверенность, Ваше Высочество?- ехидно произнесла девушка.- Вы готовы доставить ее в свой замок даже силой?

- Нет, Жасмин, нет,- негромким, удивительно теплым голосом произнес Рауль,- она придет сама. И я сделаю все, чтобы ей там понравилось.

- Какая самонадеянность… Пока что она даже не позвонила Вам. Думаю, что и не позвонит.

- Давай, договоримся так, радость  моя,- губы Рауля не покидала мечтательная, чуть озорная улыбка,- если Николь не согласится прийти в замок в следующую пятницу, я оставлю ее в покое и не стану больше искать встреч с ней. Разумеется, наш уговор касательно твоей подружки остается в силе. Как ты на это смотришь?

 Взгляд Жасмин смягчился

- И ты не станешь тревожить Нику до пятницы,- добавила она свое условие.

- Как пожелаешь, радость моя, но только потом никаких обид. Иди сюда.

Девушка опустилась на диван рядом с Принцем и оказалась в его объятиях. Рауль ласково прижал ее к себе и поцеловал в щечку.

- Терпеть не могу ссориться с тобой,- пробормотала та ему на ухо.

- Не ссорься, кто заставляет тебя? Беги, Эйв тебя уже заждался.

Он оставил на щечках девушки еще несколько торопливых поцелуев.

- Ты останешься здесь?- спросила Жасмин перед тем как выйти из комнаты.

- Да посплю немного.  Потом, возможно, вернусь в Ноэвиль. Бертран ждет меня.

Еще одна взаимная улыбка и Жасмин вышла, а Рауль со вздохом упал на диван и закрыл глаза…

 

… Николь не могла уснуть.

«Почему же он не подошел ко мне?»- этот вопрос мучил девочку уже который день подряд.

  Она сидела на диване в своей комнате, обхватив колени руками. Весь дом спал. И мать, вернувшаяся из деловой поездки, как всегда усталая и с головной болью, и бабушка, закончившая наконец свои бесконечные  дела на кухне.

«Почему он даже не улыбнулся?»

  Телефонная трубка лежала рядом. Сквозь дождь золотых волос, Николь с отчаянием смотрела на нее. Кажется,, что может быть проще телефонного звонка? Но именно звонок сейчас казался девочке чем-то абсолютно невозможным. Она брала трубку, задумчиво крутила в руках, вздыхала, снова начинала набирать номер, который знала уже наизусть… Вот, опять остались две последние цифры. Пальчики ее вот уже в который раз замерли так и не прикоснувшись к заветным кнопкам. Трубка снова полетела на подушку. Ника плакала от отчаяния. Почему только она не позвонила раньше? Сейчас ей казалось, что тогда все было бы намного проще…

… Те, первые дни, когда девочка убеждала себя, что звонить еще рано, были полны новых, удивительных ощущений, самым главным из которых было чувство, что ее необыкновенный новый знакомый незримо присутствует в ее жизни, напоминая о себе самым неожиданным образом, то через смотрителя читального зала, то через ее подружку Кэрри.

В субботу вечером Кэрри была у Ники в гостях. Как обычно она много болтала, в основном делясь впечатлениями о знакомстве с синеглазым красавчиком, которого она сама называла Джином.

- Послушай, ты ведь не сердишься на меня за то, что я увела его танцевать?- поинтересовалась Кэрри у подружки,- Ты отказалась, а я так просто не смогла устоять… Какие глаза у него! Он даже лучше Эйва… Николь?

- Нет, Кэрри, не сержусь,- с улыбкой отвечала Ника,- я же сама отказалась, ты права.

- Но неужели он тебе не понравился?

Николь в ответ пожимала плечиками.

- Ну я тогда не знаю, кого тебе еще надо,- Кэрри была потрясена равнодушием подружки к этому воплощению мужской красоты. К тому же, парень был прикольный и вместе с тем загадочный… иногда говорил очень странные вещи… В его присутствии Кэрри не чувствовала своего превосходства, как это в последнее время обычно бывало в обществе других парней. Она так и не поняла, понравилась ли она синеглазому Джину, или ему все-таки нужна ее подружка. А может ни то и не другое? Чтобы выяснить это, надо было срочно выполнить его поручение. Тогда Джин найдет ее, Кэрри, чтобы исполнить ее желание…

  Убегая домой, уже на пороге, Кэрри оглянулась и громким шепотом произнесла:

-Да, кстати, Николь, меня просили напомнить тебе о твоем обещании.

Оставив пораженную Нику стоять в дверях, девочка убежала по садовой дорожке через калитку на улицу.

Это был последний знак. В тот вечер Николь чувствовала, что желание позвонить и услышать голос Принца Ноэвиля в ней сильнее всех страхов, сильнее неуверенности и робости. Но весь вечер телефон занимала мать. И, ожидая, когда она закончит свои бесконечные «деловые» разговоры, Ника заснула…

Сейчас, вспоминая, как прошла неделя, Николь признавалась, что, по большому счету, все причины, по которым она откладывала звонок, она лишь придумывала… Придумывала, ожидая, что Принц сам найдет ее, ведь он сам говорил, что найдет… Хотя, нет, он-то как раз говорил, что не хочет сам искать ее по всему городу… День проходил за днем, и девочка чувствовала, как отчаяние и тоска сжимают ее сердце холодной рукой. Не зная о соглашении, которое заключила Жасмин с Раулем, Николь уже начала подозревать, что Принц Ноэвиль потерял к ней интерес.

В ту ночь Николь уснула поверх покрывала на подушке, мокрой от слез…

Серия сообщений "из тетрадки...":
Часть 1 - Странички из тетрадки. О нём... Перекресток.
Часть 2 - Странички из тетрадки. О нём...Клуб Паслей.
...
Часть 11 - Странички из тетрадки. Пятый Хранитель...
Часть 12 - Странички из тетрадки. Пятый Хранитель....
Часть 13 - Странички из тетрадки... Пятый Хранитель.
Часть 14 - Странички из тетрадки... Пятый Хранитель...
Часть 15 - Странички из тетрадки... Пятый Хранитель...
Часть 16 - Странички из тетрадки. Пятый Хранитель...
Часть 17 - Странички из тетрадки. Хозяин Замка....
Часть 18 - Странички из тетрадки... Хозяин замка...

Рубрики:  сны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку