-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shanity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 255
Написано: 598


Странички из тетрадки. Пятый Хранитель....

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:54 + в цитатник

...Словно по заказу Сэмса  энергичная ритмичная музыка сменилась красивой медленной мелодией. Сэмс протянул руку, продолжая уговаривать Нику танцевать с ним. Та вместо согласия  отступила на шаг назад. Нет, Кэрри не могла больше терпеть. Она поймала руку парня и потянула его к себе. Тот обернулся к ней и девочка окунулась с головой в его синие глаза. Ямочки на щеках парня просто сводили ее с ума.

- Оставь Нику, разве не видишь, она боится. Потанцуй со мной…

Последние слова Кэрри произнесла почти умоляюще. «Если он откажется, я просто умру»,- подумала  она про себя.. Но парень не отказался. Он обнял девочку за талию и потянул за собой. Несмотря на огромный рост и мускулы, двигался он легко и свободно. Кэрри не могла вспомнить лучшего партнера по танцу.

- Твоя подружка настолько же скромна, насколько прелестна,- заметил Сэмс, и Кэрри с ревностью поймала его взгляд, направленный в сторону Ники. Кэрри сама удивлялась тому, как преобразилась ее подруга, сменив школьную форму на сверкающее блестками платье и распустив свою длинную косу. Волосы у Ники были невероятно красивые:  длинные, густые, с золотистым отливом.

- Тебе нравится Ника?- в голосе Кэрри чувствовалась обида, хотя та пыталась скрыть ее.

- Я лишь могу любоваться ей, как любовался бы прекрасным цветком или картиной,- уклончиво и непонятно  ответил парень, прижимая Кэрри к себе поближе.- Разве можно упрекать человека, который любуется прекрасным цветком, цветущим в чужом саду?

- Некоторые, бывает, не только любуются, но и срывают..,- осторожно заметила она, изучающее глядя на парня.

- Бывает,- согласился тот, не раздумывая,- но я не из таких.

Не зная, что ответить, Кэрри продолжала просто смотреть в синие глаза, видя в них свое отражение.

- Но ты приглашал ее на танец,- возразила она, наконец подобрав слова.

- Ну да…

- И что?

- Мне нужно с ней поговорить..,- в голосе и во взгляде парня слышалось волнение. Или это только послышалось Кэрри?

- О чем же?

-Понимаешь,- мягко произнес парень в ответ,- если бы это было  возможно, я не стал бы делать из этого секрета.

- А-а-а, понятно...,- протянула Кэрри, хотя, по правде говоря, ничего было не понятно. Какие дела могут быть у этого парня с ее подружкой? Тем более, какие тайны?! Любопытство сжигало ее изнутри. Синий взгляд Сэмса внимательно следил за Никой, устроившейся на краешке дивана и робко оглядывающейся по сторонам. «Может быть, он придумал все эти дела и тайны?»- размышляла про себя Кэрри.

- Я могу поговорить с Никой, если хочешь. Ну, чтобы она тебя выслушала,- сказала она вслух.- А лучше давай, я передам ей то, что ты должен был сказать… Я никому ничего не расскажу, честное слово.

Взгляд Сэмса выражал сомнение.

- Ты думаешь, я болтушка, да?- в голосе Кэрри звучала обида. И синий взгляд смягчился.

- Нет, не думаю… Ты просто очень много говоришь.

Кэрри сделала вид, что не заметила последнего замечания.

- Ну тогда давай попробуем, а то мне кажется, Ника так напугана – она и близко тебя не подпустит.

Сэмс еще колебался. Одна медленная мелодия сменила другую. Кэрри почувствовала, что руки парня продолжают обнимать ее талию, значит, следующий танец тоже принадлежит ей. Сэмс наклонился к ней, и танец превратился в объятия.

- Давай попробуем,- услышала Кэрри его теплый шепот у самого своего уха. Дыхание Сэмса щекотало ее шею.

- Давай,- она тоже перешла на шепот, чувствуя теплую волну, поднимающуюся внутри от близости парня. Его пальцы легонько поглаживали спину девушки. Однако, ничего лишнего парень себе не позволял, и Кэрри решила не останавливать его. Это было так замечательно. Почти таким же замечательным было ощущение близости к тайне, щекочущее где-то под ложечкой.

- Ты передашь своей подружке несколько слов, которые я скажу тебе сейчас. Сможешь передать так, чтобы никто больше не слышал?

- Да, - Кэрри вся обратилась в слух, хотя отвлечься от легких прикосновений к своей спине было не так-то просто.

- Тогда слушай. Надо сказать так: «Николь, меня просили напомнить тебе о твоем обещании»…

- Обещании?- Кэрри невольно отстранилась. Тут же в памяти ее всплыла сцена в библиотеке: пожилой смотритель читального зала что-то сказал Нике об обещании, и та в ответ вся вспыхнула и отвернулась.

Кэрри встретила на себе взгляд Сэмса. Небесно- синие глаза смотрели с упреком.

- Ах, обещании...,- проговорила она.- Да, конечно, «об обещании».

- Нет,- покачал головой Сэмс.- Лучше я сам попробую. Забудь.

- Да что ты!- воскликнула девочка, испуганная нотками разочарования в голосе парня.- Я все сделаю, как ты скажешь. Правда.

- Ну хорошо… Давай договоримся: ты просто скажешь ей то, что прошу я. Ничего лишнего от себя и никаких вопросов, никаких комментариев.

Медленная музыка закончилась, и они просто стояли рядом в стороне от танцующих. Сэмс все еще не отпускал девушку, слегка придерживая ее за локти.

- Если сделаешь все правильно, я тебя отблагодарю.

Глаза Кэрри расширились от удивления. Но она заставила себя покачать головой.

- Да нет, я не просила о благодарности…

- А я и не говорю, что ты просила. Но старание должно быть вознаграждено. Если ты все сделаешь правильно, я исполню твое желание.

- Желание? Какое?- удивлению Кэрри не было предела.

- Твое желание,- на щеках Сэмса опять появились ямочки. Удивление девушки явно его забавляло.

- У меня полно желаний. Но..,- Кэрри с сомнением посмотрела на собеседника, тот жестом показывал ей: «Одно!».- Ну, а если ты не сможешь исполнить мое желание?!

- Об этом можешь не беспокоиться,- продолжал улыбаться тот.

- Да ладно!- Кэрри начала подозревать, что над ней смеются.- Ты что ли джин?!

- Ну, в некотором роде,- невозмутимо ответил парень.

- Джин… Интересно. Значит, никаких ограничений?- пусть это игра, но она нравилась девушке. Что-то во взгляде и в голосе парня заставляло верить ему вопреки голосу разума.

- Ограничения только стандартные: я никого не убиваю по твоему пожеланию и никого не воскрешаю из мертвых… Ну, и еще я никого не могу заставить полюбить тебя…

- Ну, мне этого и не нужно,- отозвалась Кэрри. К любви она с некоторых пор относилась прохладно. Жаль, конечно, что нельзя пожелать смерти этому гаду Алексу… - Я вообще-то просто так хотела помочь. Но от желания я не откажусь. Мне любопытно. Скажи мне еще раз, что я должна передать.

- Николь, меня просили напомнить тебе о твоем обещании.

Кэрри с закрытыми глазами слушала сказанную фразу и шепотом, едва слышно повторила ее несколько раз.

- Как мне потом получить обещанное вознаграждение?- с лукавой улыбкой промурлыкала она. Возможность продолжить знакомство с загадочным синеглазым красавчиком радовала больше, чем обещанная им благодарность. Но девушка уже решила про себя, каким будет ее желание. И либо оно исполнится, либо парень станет не таким самонадеянным, что тоже неплохо.

- Я сам найду тебя,- услышала она. И нахмурилась. Но, взглянув в лицо своего собеседника, она поверила, что тот не обманывает, и действительно найдет ее, если она сделает все так, как он просит.

- У меня только один вопрос по твоему поручению. Как срочно я должна его исполнить?

- Ну, как получится. Как только появится благоприятная возможность. Запомни, никто другой не должен вас слышать, понимаешь?

- Понимаю.

- Хочешь, чтобы я проводил тебя до дома? У меня мотоцикл на стоянке.

Кэрри заметила, как Эйвейс уводит с собой Жасмин и Нику. Время пролетело незаметно

- Пойдем, твои друзья все поймут. С Николь поговоришь завтра...

Серия сообщений "из тетрадки...":
Часть 1 - Странички из тетрадки. О нём... Перекресток.
Часть 2 - Странички из тетрадки. О нём...Клуб Паслей.
...
Часть 10 - Странички из тетрадки. Милтон, двадцать лет спустя.
Часть 11 - Странички из тетрадки. Пятый Хранитель...
Часть 12 - Странички из тетрадки. Пятый Хранитель....
Часть 13 - Странички из тетрадки... Пятый Хранитель.
Часть 14 - Странички из тетрадки... Пятый Хранитель...
...
Часть 16 - Странички из тетрадки. Пятый Хранитель...
Часть 17 - Странички из тетрадки. Хозяин Замка....
Часть 18 - Странички из тетрадки... Хозяин замка...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку