-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shanity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 255
Написано: 598


Странички из тетрадки. О нём... Перекресток.

Четверг, 31 Марта 2011 г. 00:35 + в цитатник

… Ночь, Западное шоссе, почти всегда пустынное, поскольку соединяет лишь Милтон и Замок Ноэвиль… Одинокий путник  на мотоцикле. На вид ему не больше пятнадцати лет. Совсем мальчишка. Лицо его решительно Губы упрямо сжаты. Он направляется на восток, к городу, оставляя Ноэвиль за своей спиной. Вот уже в который раз. И, конечно, опять без шлема. Черные волосы треплет холодный осенний ветер. Ветер ли выбивает слезы из его глаз?

Неожиданно, за его спиной появился второй путник. Обогнал и знаками просил остановиться. Мальчишка нехотя затормозил и встал у обочины

- Чего тебе?- недовольно проговорил он, стрельнув черным взглядом.

- Позволь мне следовать за тобой, мой господин.

- Зачем? Следить что ли отправили?

- Нет. Следить не мое призвание. Я не соглядатай.  Я Хранитель. Твой Хранитель.

-  А… работа, понимаю…

- Нет, не работа. Судьба.

- Если я не разрешу тебе идти со мной?

- Мне придется держаться на расстоянии, однако настолько близко, насколько это возможно.

- Как хочешь…

- Куда ты направляешься, мой господин?

Мальчишка пожал плечами и смахнул с лица непослушные прядки волос.

- В Милтон… для начала..,- было похоже, что он сам толком не знает своей Дороги…

…Они добрались до города уже ближе к полночи. Клуб Паслей, куда так надеялся попасть мальчишка, как оказалось, по средам не работал. Тот с досадой пнул закрытую дверь и, не обращая внимания на недовольные крики охранника, уселся на крыльце у входа. Охранник не решился прогнать дерзкого мальчишку, поскольку его спутник выглядел довольно внушительно и отбивал желание вступать в конфликт. Тот молча наблюдал за растерянностью мальчишки: маленький, хрупкий и потерянный, но по-прежнему гордый  и упрямый.

- Мой господин, позволь предложить тебе место для ночлега,- произнес он, наконец.

Взгляд темно-карих глаз скользнул по фигуре Хранителя снизу вверх и замер, коснувшись лица. Дружеское участие и безграничное терпение нашел мальчик во взгляде синих глаз. Сразу же раздражение: «Приставил-таки отец воспитателя…»- куда-то исчезло, словно и не бывало.

- Далеко это?- По-правде говоря, сил оставалось не так много. Мальчишка устал, продрог и ужасно хотел есть… но еще больше хотел спать. Сказывалась Дорога…

- Нет, мой господин, два квартала отсюда. Рядом с Площадью Огней…

… Они вошли в подъезд.  Лифт, как обычно, не работал. Услышав от своего спутника: «Шестой этаж»,- мальчишка обреченно вздохнул и сделал первый шаг по лестнице.

- Позволь, я помогу тебе, мой господин…

- Поможешь? Как?

- Я могу нести тебя.

  Мальчишка презрительно фыркнул и пошел вперед. Мужчина следовал за ним. На середине пути, где-то в лестничном пролете между третьим и четвертым этажом, он все-таки подхватил мальчика на руки и легкой, ничуть не изменившейся походкой, продолжил путь вверх по лестнице.  В комнате, не включая свет, он опустил свою ношу в большое кресло у окна и направился, было, на кухню.

- Постой,- окликнул его голос из кресла.- Ты…твое имя Самуэль, да?

- Да, мой господин,- с почтительным поклоном отозвался мужчина.

- Никто не должен знать, Самуэль…

- Разумеется,- отозвался тот, пряча улыбку.

- Никто не должен здесь знать о том, кто я и откуда…

- Хм..,- по правде говоря, тот, кого назвали Самуэлем, предполагал, что речь идет лишь о произошедшем на лестнице,- Тогда тебе нужно хотя бы снять гемму, мой господин…

Взгляд мальчика оторвался от лица Самуэля и переместился вниз. С минуту он задумчиво рассматривал перстень с кроваво-красным рубином на своем пальце,  затем сделал движение, собираясь снять украшение.

- Но я не советовал бы тебе делать это,- предостерегающе добавил мужчина, опережая намерения мальчика.- Это кольцо - не просто драгоценность. Это знак королевской власти, знак принадлежности к роду Ноэвиль. Это кольцо твоего деда. А первым, кто владел им, был сам Элидж Ноэвиль.

Мальчик повернул перстень на пальце камнем внутрь и сжал ладонь в кулак.

- Спрятать кольцо намного проще, чем то, что написано на лице…

- Что же написано на моем лице?- поинтересовался мальчик. В голосе его прозвучал вызов.

- Печать королевской власти на твоем лице и в твоем взгляде, мой господин…

- Ерунда! Печать власти… Я не хочу власти. Я не просил об этом,- звонкий голос его дрогнул.- Я лишь хочу найти... ЕЁ...

Самуэль покачал головой.

- Просить не нужно. Ноэвиль - твоя судьба и твое бремя. Он же - самая большая из радостей твоей жизни. Твое благословение. Возможно, в тебе единственное спасение  для нашей страны.  Ты поймешь со временем. Пока лишь поверь, ведь эти слова просил меня передать тебе Витор Ноэвиль. Я помогу тебе найти твою маму.- Мужчина почтительно склонился перед мальчиком.

 Тот странно вздохнул. Может всхлипнул?..

…Необычно и трогательно выглядела со стороны эта сцена…

 

Серия сообщений "из тетрадки...":
Часть 1 - Странички из тетрадки. О нём... Перекресток.
Часть 2 - Странички из тетрадки. О нём...Клуб Паслей.
Часть 3 - Странички из тетрадки. О нем... На перекрестке.
...
Часть 16 - Странички из тетрадки. Пятый Хранитель...
Часть 17 - Странички из тетрадки. Хозяин Замка....
Часть 18 - Странички из тетрадки... Хозяин замка...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

AmigoRain   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 11:25 (ссылка)
заинтригована
:) жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку