-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shanity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 255
Написано: 598


Про Странника...

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 07:56 + в цитатник
В колонках играет - Alegria - Un tierno y dulce chau corteo

                                                                                           ... Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно
                                                                                                           В доме было десять тысяч дверей,                                                                                                                                                    но она выходила в окно                                                                                       Она разбивалась насмерть, но ей было все равно.... (БГ) 

 

Письмо Страннику:

Если бы...

 "... Если бы я была волшебницей, я подошла бы к тебе, пока ты спишь... тихонько... и накинула на тебя тоненькую, невесомую, золотистую паутинку  из своих чар... Ты бы даже ничего не почувствовал... только улыбнулся во сне... А паутинка медленно растворилась бы и к утру перестала быть заметной... для всех... кроме меня. Когда ты проснулся и открыл глаза, я увидела бы её в твоем взгляде... она светилась бы там, в самой  глубине, в твоём сердце... Твоё сердце перестало бы быть тёплым... оно стало бы горячим, таким, что в доме стало бы тепло, даже несмотря на то, что огонь в камине погас, а за окном вьюга... И ты забыл бы свои холодные думы, свои расчеты, свои размышления, своих красавиц, которым тоже, конечно, очень нужен, ...ты помнил бы о своей Дороге, но не думал бы о ней... Ты бы смотрел на меня и думал  обо мне... и только обо мне хотел бы думать... И в тот самый последний момент, когда моя душа, стоя на подоконнике,  сделала роковой шаг, ты успел бы, ты бы сказал: "Не бойся, ты не упадешь, я поймаю тебя"... Тогда она точно не разбилась бы об асфальт... может быть, превратилась бы в бабочку и летала бы в небе вместе с другими, теми, кто тоже научился летать... а, может быть, просто потому что окно оказалось бы тем самым окном в домике у Дороги, а там только первый этаж и за окном мягкий сугроб))... да... ледяной душ мне точно не помешал бы... И потом твое горячее сердце согрело бы меня. Мы просто сидели бы вместе, рядом, в темноте, тихонько шептались бы о всяких глупостях и о самых важных вещах... и молчали бы вместе обо всем на свете... пили чай... смотрели на огонь... я рассказала бы тебе самый секретный секрет на свете: о том, где находится город Солнца... Ты бы воскликнул:"Что, неужели так близко? Я так долго искал туда путь! А ведь я догадывался..." А я бы тихо смеялась в ответ, зная, что завтра ты уже забудешь то, что узнал.

  А следующей ночью, пока ты спал, я бы сняла волшебную паутинку... тихонько... и ты опять бы улыбнулся, так не поняв, что я сделала с тобой... А я, ... я бы тоже улыбнулась, вытирая слезинку,  и улыбалась бы утром, глядя, как ты снова собираешься в дорогу... Конечно, я никогда не отняла бы у Дороги Странника и у Странника свободу... даже, если была бы волшебницей... ну разве только на пару деньков…»


Серия сообщений "о странниках":
Часть 1 - Про Странника (начало)
Часть 2 - Про Странника... (продолжение)
...
Часть 6 - Про Странника...
Часть 7 - Про Странника...
Часть 8 - Про Странника...
Часть 9 - Про Странника...
Часть 10 - Еще немного о них, о странниках. :=)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 09:25 (ссылка)
А ведь как красиво,чёрт возьми! Только жаль,что музыку не слышу, ибо скорости ммммм......диетические(мягко сказала)))))Катя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 10:10ссылка
Нравится? Мне приятно.... спасибки))
AmigoRain   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 12:27 (ссылка)
действительно - красиво и трогательно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 12:37ссылка
Сказка и должна быть красивой... иначе это жизнь.)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку