-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shanity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 255
Написано: 598


Про Странника...(продолжение)

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 08:49 + в цитатник
В колонках играет - Reamonn_Out Of Reach

343707 (288x392, 22 Kb)

Настроение сейчас - вспоминательное

 

 … Странник молча наблюдал за тем, как хозяйка дома одевает пальто.

- Давайте сделаем так,- произнес он, наконец,- Вы оставайтесь дома, поспите. Мне все равно нужно  сходить в поселок. Я принесу хлеба и все, что Вам нужно.

Она замерла в нерешительности. Ей совсем не хотелось идти по морозу в такую даль, очень хотелось спать, хотелось быть там, где тепло и сухо, и так уютно потрескивают дрова в камине. Но можно ли ей посылать Странника вместо того, чтобы идти самой, она не знала.

- Не беспокойтесь, мне действительно надо туда сходить,- заговорил тот снова, как - бы отвечая на ее вопросительный и нерешительный взгляд.- Что проку, если мы замерзнем оба?

Она благодарно улыбнулась. Странник понял эту улыбку как согласие.

- Скажите мне только, как называется этот поселок, и покажите в какую сторону мне идти. Об остальном не беспокойтесь.

- Аин…  это довольно-таки большой поселок… можно даже сказать, что это маленький город. Идти надо на запад, в сторону от Дороги… Там тропинка есть…

- Хорошо,- он уже одевался.- Давайте-ка, ложитесь, поспите.

Она следила внимательно за его сборами. Он перехватил ее взволнованный взгляд в тот момент, когда закидывал на плечо свою дорожную сумку. Ободряюще улыбнулся и вышел, плотно прикрыв за собой дверь. Усталость взяла свое, хозяйка дома скинула пальто и опустилась на кровать. Едва ее голова коснулась подушки, она заснула, свернувшись клубочком под любимым пледом…

 …Когда она проснулась, за окном уже темнело. Огонь погас в камине, но плед хранил тепло. Она села на кровати и оглядела свой дом. Дом замер, словно ожидая чего-то..,  может быть, чуда. Постепенно воспоминания возвращались к ней, и хозяйка дома поняла, откуда у нее в душе такое теплое и сладко щемящее чувство… Странник… Она ждала Странника. Он ушел, но должен вернуться, должен прийти. Сердце вздрогнуло, когда до нее донеслись приближающиеся шаги. Риис, свернувшийся у камина, пошевелил одним ухом и остался без движения. Вот, шаги уже под окном и на крыльце… Это был Странник. Он сбил у порога снег, прилипший к ботинкам, и вошел, наполняя дом зимней свежестью, теплом своей улыбки  и светлым взглядом… И дом ожил, словно пробудившись от сна.

- Ну что,- Странник с улыбкой посмотрел на хозяйку дома,- Как Вы тут без меня?

Она только вздохнула, не в силах произнести ни слова. Он появился как раз за мгновение до того, как она успела испугаться, что его нет так долго.

- Надо бы подбросить дровишек в камин,- продолжал Странник.- Я был там, где очень холодно, продрог  аж до самых костей...

Ей опять стало стыдно… совсем чуточку.

- Я проспала почти весь день,- она виновато смотрела в серые глаза.

- Это ничего. Не страшно,- он уже разжигал камин. Набрав воды в чайник, поставил на огонь. А потом подошел и присел на край кровати.

- Вам снилось что-то? - спросил он с улыбкой.

- Неа…

Она только сейчас поняла, что действительно, впервые за столько лет, ей не снились ни дорога, ни манящий взгляд золотисто-карих глаз, ни то как ОН уходит, оставляя ей лишь надежду.

- Вот уже согрелась вода,- прервал ее размышления Странник.- Давайте чай пить. Я налью вам, сидите, пожалуйста...

Говоря это, он доставал из сумки хлеб с поджаристой, хрустящей корочкой и пару сладких булочек, и кулек с конфетами.  

- Я проходил мимо базара, и мне удалось выменять у какой-то торговки чуть- чуть сладостей. Пожалуйста, кушайте. А я вам кое-что расскажу, и, может быть, спрошу...

Он говорил больше обычного, то ли боясь, что хозяйка дома позабыла все слова, то ли стесняясь ее внимательного взгляда, ловящего каждое его движение. Взяв свою кружку обеими руками, он присел у огня. Риис устроился у его ног и положил на них свой пушистый серый хвост.

- Странное все же животное грейз,- задумчиво произнес Странник.- Кошка… и в то же время не кошка, сам гладкий, а хвост пушистый… Но красавец какой…

Наклонившись, он прикоснулся кончиками пальцев к серой с металлическим отливом шкуре. Большой зверь блаженствовал у огня и был вовсе не прочь получать комплименты от гостя и ласковые прикосновения. Он щурился и мурлыкал как маленький тихий моторчик.

- Вы хотели рассказать мне,- напомнила хозяйка, ловя себя на мысли, что немного завидует Риису и сама не прочь бы очутиться поближе к Страннику и почувствовать прикосновение его рук. Что мешало ей встать, подойти и сесть рядом? Может то, что он сам выбрал это расстояние между ними?

- Да..,- он смотрел с улыбкой на огонь, продолжая почесывать серое треугольное ушко.- У дороги я видел ствол засохшего дерева. И мне подумалось вот что…  Я представил, если бы ночью прошел мимо него вор он мог бы испугаться, подумав, что это стоит, поджидая его, полицейский. А будь это  влюбленный юноша, его сердце забилось бы радостно: он принял бы дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный сказками, увидав дерево, расплакался бы : ему бы показалось, что это привидение. Но дерево это  только дерево. Мы видим мир таким, каковы мы сами…

Но во всех случаях дерево это только дерево. Мы видим мир таким, каковы мы сами,- читала она строчки в «скайпе»- что создаешь ты  вокруг себя,  прелестная волшебница? Через какую призму ты смотришь на него? Каким ты видишь этот мир?

«Этот  мир?- она тихонечко вздыхала про себя,-  Это серые будни и постоянное ожидание чуда... Я надеюсь, это правда, что чудеса  противоречат не законам природы, а только лишь нашим представлениям об этих законах...»

«Моя золотая,- писал он в ответ…он многих так называл… девушек конечно…-  это так и есть... То,  что мы зовем чудесами - просто законы, о которых мы не знаем... Вы не позволяете себе парить. Вы оставили Ваши крылья в прошлом, а его уже нет,  оно как пыль на нашей обуви, как сладкий привкус на наших губах, а иногда как мертвый слон, которого мы тащим за собой, изнемогая от тяжести... Заберите свои воспоминания сюда, в этот миг.  В этот момент. Туда, где вы есть сейчас  и наслаждайтесь».

- А где я сейчас,- задумалась она, спрашивая сама себя. Здесь, в комнате с окнами на ночной город, с маленьким сынишкой, который весь вечер шалил и прыгал по комнате, а теперь опять занял её место на диване и мирно спит, или в маленьком домике у Дороги, где Странник греется у огня и поглаживает мягкую серую шерстку ее грозного стража?

- Я   пытаюсь удержать свои воспоминания,- говорила она Страннику,-  вернуть то, что раньше было так доступно и просто, а теперь ускользает от меня. Не воспоминания делают меня несчастной, а страх остаться в сером, холодном мире, без этого взгляда, без улыбки, без смеха. Когда я пишу о нем, он возвращается и как будто снова рядом... Тогда, раньше,   я была уверена, что это просто моя фантазия… Может, теперь я потихоньку схожу с ума, как Вы считаете? Мне кажется, что у Вас уже мелькнула такая мысль,- она улыбнулась.-  Я сама иногда так думаю... А потом снова ЖДУ…

- Ну что ты, милая, мы все немного сумасшедшие, но каждый по-своему...

Он смотрел на огонь и продолжал говорить:

- Я верю ...и даже знаю,  что жизнь это бесконечная возможность… сотни , тысячи,  и даже миллионы возможностей… .вы можете не согласиться со мной, но и любовь не единственна ... Все это мистерия, абсолютная загадка, но… так же, как из одних и тех же деталей можно собрать множество разных вещей,  так же и с каждой новой встречей мы создаем новое отношение, которого уже не будет... Просто иногда, находясь на нижней ступеньке, мы не видим, что наверху, а, поднявшись,  понимаем, что просто  заблуждались…

    Когда он подошел, чтобы укрыть ее пледом, она лишь на мгновение приоткрыла глаза:

- Я слушала Вас... Вы говорили об удивительных и очень сложных для меня вещах, и еще я смотрела на огонь... По-моему, я уже сплю... Вы мне снитесь, Странник?

   Она улыбалась ему… во сне…

 

Серия сообщений "о странниках":
Часть 1 - Про Странника (начало)
Часть 2 - Про Странника... (продолжение)
Часть 3 - О Страннике....(продолжение2)
Часть 4 - Про Странника...(продолжение)
Часть 5 - Про Странника (продолжение)
Часть 6 - Про Странника...
...
Часть 8 - Про Странника...
Часть 9 - Про Странника...
Часть 10 - Еще немного о них, о странниках. :=)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

AmigoRain   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 09:47 (ссылка)
и действительно - Странник говорит удивительные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 09:49ссылка
... поэтому хочется помнить)
Wolf_White_Demon   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:11 (ссылка)
"мы все немного сумасшедшие, но каждый по-своему." - цікаво, а можна знайти такого ж божевільного як і ти сам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:13ссылка
Каждый по-своему с ума сходит, говорят...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:16ссылка
Shanity, так але є ж люди з похожим характером...і похожими захопленнями..
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:51ссылка
похожим -да.... таким же -навряд ли...)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:49ссылка
жалко? отчего же? мы разные и этим интересны друг другу....
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 15:43ссылка
Shanity, просто хотілось подивитись на себе з сторони...мабуть..а мож і так добре шо ми всі різні так простіше...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку