-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shanchozzz

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2009
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 14


Some days without you have allowed to me much to understand.

Среда, 14 Июля 2010 г. 15:28 + в цитатник

 

День без тебя 
Равен дню без сна.
Ночь без тебя
Так беспокойна и коротка..
 
У меня внутри бешеная волна. 
Что-то новое окутывает сознание 
При одной мысле про тебя. 
Когда слышу твой голос схожу с ума. 

Не представляла себе день без тебя 
Теперь неделю тупо схожу с ума). 
Я здесь, а ты там.. 
Хочу скорее увидеть тебя! 

Не могу понять что творится внутри. 
Хочу знать откуда это чувство летит. 
Не хочу с ним бороться, 
Есть подозрение, но не хочу торопиться. 

Понимаешь, что-то такое..что не объяснить 
Вроде спокойное но временами буйное.. 
И чувствую,что в глубине что-то горит. 
Нет! Не обжигающим пламенем, 
А напротив, греющим душу теплом. 

Чувствую, что это что-то очень хорошее летит, 
Ведь, все что приносит тепло и покой -хорошо. 
Я не знаю, что это может быть, 
Но оно  появилось и теперь всегда  прилетает ко мне,  
Когда вижу или слышу тебя. 
Когда вспоминаю тебя. 
Когда рядом с тобой. 
И сейчас.. даже когда просто жду и  пишу 
Это чувство все равно со мной. 

А в последнее время 
Оно просто ворвалось в мой "дом" 
Так неуклюже и бестактно. 
Не спросило даже не против ли я. 
Нет. ну хотя бы из вежливости.. 
Ну а я?. что я?? 
А я  не успела и слова сказать. 
Глазом моргнуть..не то что бы выставить вон. 
Пришлось принять. 

Честно думала не уживемся..Иногда  думала что это приснился сон.. 
После поняла,что это не он. 
Присмотрелась спустя пару часов. 
Как-то уютнее стало в доме моем. 
Легче.спокойнее. радостнее.теплее.. 
В общем ужились без ссор. Уже хорошо. 

Привыкла. понравилось.. 
Быстро прижилось в "доме" моем.Поняла, что 
Хорошее милое счастье ворвалось в мой "дом" 
Ну я и решила оставить его жить дальше  в нем. 

Теперь отдаю в замен тоже самое, 
Что принесли в мой "дом".. 
Как-то круто с ним..не передать. не смогу.! 
И отпускать ни куда теперь не хочу.. 
Да и зачем? если ему  со мной тоже хорошо.))

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку