-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shalynja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей: 103
Комментариев: 350
Написано: 369


Darova

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 22:02 + в цитатник
SP_A2596.jpg (240x320, 15Kb)
В колонках играет - Доминик Джокер, Рим-Париж
Настроение сейчас - Huevoe

Nu pret usem.....
rasskazu svoi vqxodnqe.....
Vot v subbotu sutra poexala v gorod na repeticiju....nu mq tam otrepetirovali i poexali bqstren`ko po domam........
Nu ja priexala domoi....na4ala sobiratsja.........EEeemm....nu v PILOT sobiralas`.....potom s dev4onkoi dogovorilis` .....vstretilis` ....i powli buxlo pokupat`.........nu kada kupili poexali buxat`( ETO VSE BILO PERED PILOTOM) nu koro4 mq powli na vana kalamaja na majak.....tam 4eto pili pili.....sna4alo dzin...potom vodku kakujeto jablo4nuju...nu ja ne pomnju to4na kakuju....pomnju toka to 4to o4 dolga otkrqvali butilku!!!!
Kada use vqpili menja po mraku vstavilo.......ja koro4 nepomnju 4to bilo v pilote.......pomnju toka konec)))nu s seredinq gdeto))))))
Nu v pilote bqlo zbs))
potom posle pilota poexala domoi.......nu doma ni kogo ne bilo .... potomu 4to rodaki v Litvu uexali.....toka no4`ju priexali
doma ja delela :
VOT ETO SUBBOTA
_______________________________________________________________________________



v VOSKRESEN`JE TOW NADA BILO rano vstavat`........nu ja kanewna kak vsegda vstala..........nu i ot subbotq takoi otxodnjak bql......da lana esi toka otxodnjak......fu blja....ewe i SUWNJAAk.........nu lan eto use ewe cveto4ki.......skora budut jagodki..........
Nu koro4 opjat s dev4onkami vstretilis` i poexali vqstupat`....aaa......kstat` vqstupat` to exali v TEATER ESTONIA.....nu priexali.....opazdali nemnoga........POX ne etO!!!!!
Nu otrepetirovali i potom nm skazali tip mona sezdit` domoi esi nada....ili poguljat`....nu mq powli po viru watat`sja.......tam koro4 idem idem i ja 4eto vspomnila " Antonio ....... mne zarko" ooo bljaa......na dolgo u nas eto zaelo....potom po vsemu viru xodili i orali * Antonio ..... mne zarko* ....
nu potom xoteli poexat` na lifte vniz....za morozenqm....nu zaxodim v lift......tuda stol`ko narodu navalilo ppc...!!!!! mq koro4 nu kak ne mogli poexat` na naw etaz.......ewe blja v lifte prigali kak nenaju kto........lift edit.....ljudi stojat....a mq kak daunq PRQGAEM
Nu vsetaki potom doexali do nawego etaza........kupili morozennoe...i poexali opjat` kuato....ppc......ja ne pomnju kuda no naju 4to opjat` na lifte.....
Nu tam vstretili son`ku s ksjuwkoi.......ja vawe ix ne zametila sna4alo nax)))))))
Da koro4 potom opjat` pizdoxali v teater estonia........na4ali krasitsja i gotovitsja k vqstuplenilu.......nu ja koro4 gubq se tak namazala....ppc....u menja poxod blesteli KRU4E vsex
nu vot uze naw vqxod na scenu i sawa zabqla s kakoi nogi nada na4inat`.....ox ppc.......skol`ko bilo paniki....nu ETO EWE NE VSE......mq s dev4onkoi pobezali bistren`ko sprawivat` u drugix bab s kakoi nogi na4inat`....oOO.....vat tut use i powlo.........ja pobezala koro4 i tak " Хуякс" ob dver`.......zacepilas`....i u menja kostjum bljaa ves` razorvalsja........(ETO BILO PERED VQXODOM NA SCENU*OSTAVALOS` SOVSEM NESKOL`KO SEKUND*)NU i u menja takoi wok srazu.......ja takaja zaorala koro4......nu mq bqstro use na bulavki........nu vqstupili i samoe pizdatoe ........to 4to ol`ga ne uznala 4to ja kostjum ves` razorvala
_______________________________________________________________________

NU VOT KORO4.....rasowlas` ja 4et........ppc......use....koro4 dalwe vse zili druzno i s4astlivo!!!!!!!!!!!!!

VoOO...i ewe fotku zacenite!!!!!!!!!!!!

SP_A2596.jpg (240x320, 15Kb)

YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 22:08 (ссылка)
вух ! прочитала ! да ... " Антонио ...мне жарко !! " помню ..а лифт ето вообще что то с чем то было ......
Ответить С цитатой В цитатник
Shalynja   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 22:54 (ссылка)
YAMAHA_FZR_600, Da zdorovskie vawe vqxodnqe bqli))))osobenno voskresen`je)))
Ответить С цитатой В цитатник
benz95   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:02 (ссылка)
да в пилоте всегда збз... там скучно не бывает... кстать фотка отпадная...
Ответить С цитатой В цитатник
Shalynja   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 08:35 (ссылка)
benz95, Xax))natul`ka.......ja kada uvidela u odnoi babq v aske ..... nu u nee bqlo napisano tip bqlo sku4no....ja tak porazilas`....nu pox......PASIBI!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SmilerGirl__1992   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 15:41 (ссылка)
nu fotka otpad...suppa..!))))....*nu ja koro4 gubq se tak namazala....ppc....u menja poxod blesteli KRU4E vsex* heh..skromnaja takaja:D:D:D...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shalynja   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 16:56 (ссылка)
SmilerGirl__1992, xi xi xi))))))nu ja naju 4to ja *skromnaja* Gqqqqk.......a za komentik spasibki tebe!!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку