-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shalynja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей: 103
Комментариев: 350
Написано: 369


ОХОхОхО....

Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:32 + в цитатник
ППЦ БЛЯ!!!!!!!!!!дарова всема...=))))
ну фтооо...расскажу я вам....хаха...
ну чёё..вчера нах ваще день был профта отстой...хах ну короч вчера на многих людей пиздела..посралась гдет в 6 людьми....ну хз чё там у меня случилось...профта на всех мрачна пиздела и усё...кстать чуть с патцаном не посралась....ваще .....чё то глюкануло меня вчера...хаха....... ну как бы это усё было где т днём......ну утром как всегда я бесилась дома...хз чё на меня нафло.... ну а про ночь я ваще молчать буду....хаха....там бля арангутанги нах
да усё короч намана было........ну фтооо....щас уже профнулась...усё збс))натсрой утром тоф клёвый..... завтра нада на танцы сходить.....потом домой....потмо к Анютке на деньку.....=))))ну бля ...завтра как ненаю кто с танцев бегом домой....ахуеть ваще....да лан..уфпею))
ОХХХХ....пилоооот завтра ну фтооо...нефиг мне рассказывать болфье....иду я гулять..покеда....навена гулять..=)))нее...пойду собиратьсяя......хахах...пока усема.....лю НЕ всех!!!!!!!!!!хаха

YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 16:06 (ссылка)
а меня лю ??? ну сё , теперь у тя много новых поклоников орангутангов !
Ответить С цитатой В цитатник
Shalynja   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 17:38 (ссылка)
ахах))и тя солныфко лю!!!!!!
а про поклонников ты права!)
Ответить С цитатой В цитатник
YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 18:35 (ссылка)
Shalynja, да я ПОЧТИ ВСЕГДА права !
Ответить С цитатой В цитатник
Shalynja   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:26 (ссылка)
Ну это же тыы))))
Ответить С цитатой В цитатник
YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:38 (ссылка)
Shalynja, axa !
Ответить С цитатой В цитатник
SmilerGirl__1992   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:38 (ссылка)
слыш Саш ты не знаш кто такой или такая АНОНИМ...над мой фоткой блять издеваетца .....ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Shalynja   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 10:58 (ссылка)
SmilerGirl__1992, Neee...nenaju!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
пощекочу_ресницами   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 15:35 (ссылка)
успеффно оторваться в пилоте!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку