-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shaky_law

 -Интересы

велосипед свежий воздух и всё с ним связанное))) футбол

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник открытки aliexpress

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 301
Комментариев: 2493
Написано: 5929


Самара)))

Вторник, 11 Августа 2009 г. 11:42 + в цитатник

пишу этот пост просто чтоб потом самой вспомнить))))

начнём....

а начиналось то как раз всё не очень хорошо((( послав далеко и надолго родственников с их свадьбой, за 3 недели до выезда я поняла что я еду одна!!! новость конечно была не из приятных, но отпуск взят, свадьба отменена, так что надо было ехать...

за неделю до отъезда выяснилось что едут Валька и Ворчун, ну чтож хотя бы не одна))))

выгрузив с утра всё дерьмо из сумки, я поняла что такой легкой (не смотря на собранное состояние) в москве она у меня не была никогда (господи сколько же дерьма я в ней ношу). Пара литров пива и БП и я выехала на вокзал)))

пятый путь всё отлично, а вот и народ. подойдя к вагону поняли что с нами едет ещё и Антон) У нас были боковухи что сначала расстроило (на обратном пути мы уже думали по другому)


ну чтож поезд тронулся Самара мы едем


 

пиво, пиво и ещё раз пиво)))

даже на станциях особо не выходили))))


часов в двенадцать уже захотелось спать... мне благодаря одному "имениннику" удалось это сделать только в пол третьего, но я ему ещё припомню


Проснулась я в полшестого потому что было дико холодно.... Если так же будет в Самаре мы умрём(((

Но приехав на вокзал мы поняли что всё не так уж и плохо))) В самаре было довольно тепло, примерно  +20. быстренько смотавшись с вокзала мы дошли до метро, погуляли по городу, позавтракав в какой то столовой)))) и решили отправиться к набережной)


Какая же она красивая))) не перестаю удивляться волге)))



потрогав воду мы поняли что она тёплая, но чесно говоря еслиб не антон я бы туда одна не полезла)))

но как же не хотелось оттуда вылезать... вода была намного тепле чем температура на улице..



а вот обсыхать было холодно((( солнце постоянно пряталось, да и ветер с реки был далеко как не тёплым...

но мы с этим справились))) решили что стоит подняться на верх немного перекусить, благо дело там стоял "пан картофан"... но посидев там совсем не долго мы поняли что пора давить по тапкам так как именно там (видимо, точно утверждать не могу) был сбор у местных и мимо нас ходили толпы не очень дружелюбных парней...

пришло выдвигаться ближе к центру



из центра мы разными дворами и огородами, заскочив по пути в какую то пиццерию, мы двинули в сторону стада...

матч... матч?.. матч?!. а что про него рассказывать? кому надо тот видел, кому интересно может посмотреть где нить, но единственное что могу сказать что я такого не ожидала....



а после проехав обзорную экскурсию по городу мы были доставлены на вокзал, где через 2 часа отбывал наш поезд)))

Обратно ехали тихо, всего 102 человека (в одном вагоне кто не понял))))), если бы не отдельные личности, я даже бы могла сказать что доехали отлично)))

а москва несмотря на то что выходные здесь говорят были не ахти, встретила нас теплом, что было очень приятно)))

подводя итог могу сказать что это был мега выезд)))) мне очень понравилось, нисмотря ни на что)))

и я очень жалею, что в прошлом году я самару пропустила(((((



rybashka1590   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 07:20 (ссылка)
круто!!!!!
я ты переживала что одна...
вот вишь как все сложилось)))))
эх... терь я жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
shaky_law   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 10:51 (ссылка)
Asya_Skar, ну да)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку