-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_птицы_кричат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 1264
Комментариев: 7140
Написано: 14709


Свежие решения

Среда, 01 Апреля 2009 г. 19:57 + в цитатник
-Алло, это Екатерина?
-Да
-Здравствуйте еще раз, извините, что я так насела, это Олеся.
-Ээээээ, простите кто?
-Я вам звонила сегодня уже четыре раза, мы с вами смсками переписывались. Вы проверили уже мое резюме?
-....Знаете я еще до него не дошла...... Но я обязательно вам отвечу. (ни на одно из 50 отправленных резюме мне еще никто не ответил, хотя бы отказом)
-Скажите а какие могли бы быть моменты, по которым я могла бы вас не устраивать. Вы знаете мне нужно это знать чтобы я могла двигаться дальше.
(после слова "двигаться" девушка приглашает на собеседование СРАЗУ)

Я вешаю трубку и понимаю, что это мое подсознание САМО все сделало. Оно услышала употребленное собеседником слово "не дошла" (до резюме) и моментально отреагировало.

Я разговаривала с менеджером по подбору персонала в клуб йоги.

Для нее мое слово "двигаться" стало ключевым! Надеюсь завтра на успех. Должность администратора - не самая в этом клубе высокооплачиваемая, но как знать...как знать....

Люблю всем сердцем Вас
 (135x100, 4Kb)
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  йога
практика осознанности
энергия
настроения
быт
Метки:  

peyrifoy   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 23:56 (ссылка)
Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 00:35 (ссылка)
peyrifoy, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Alwin   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 08:49 (ссылка)
А что за клуб, как называется??
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 12:19 (ссылка)
Alwin, название - Йога Студия NYM Yoga
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 15:47 (ссылка)
это оказывается не менеджер была...а хозяйка заведения.
Красивая и гармоничная .
Ответить С цитатой В цитатник
тезариус   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:57 (ссылка)
Куда ток журналистов не заносит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 22:09 (ссылка)
тезариус, ну...без ярлыков попрошу обойтись...у мну ток образование журналистское, мне б самой разобраться с тем какое у м ну название))

йога в любом случае ближе и роднее, чем манипулятивная журналистика!
Ответить С цитатой В цитатник
Tuareg   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:45 (ссылка)
Скажем так (осторожно и с огладкой): есть способность к суггестии и готовность манипулировать ))) Сама научилась сособность открывать или помогал кто? )))) Часто ли пользуешься? )))
Да ладно, поиски работы - такая штука, без манипулирования - никуда. Они - тебя стараются заседлать, а ты - их: все пачеснаку ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:09 (ссылка)
Tuareg, я на самом деле себя хотела найти, понять куда мне...а люди такие попадались..ой йой)) я тут расписывала на какие лохотроны нарывалась, там особо не поманипулируешь, но я когда понимала уже что вокруг творилась начинала отрываться, ничего не могу поделать, когда шалить тянет))
А на счет открывать училась или нет...последнее время большу слушать себя стала и любить, воть и чувствую больше себя, хотя часто шаблоны глаза застилают, тогда обратно в привычную скорлупу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку