-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_птицы_кричат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 1264
Комментариев: 7140
Написано: 14709


Охренеть

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:08 + в цитатник
Вот почему мне так плохо. Потому что я пытаюсь соответствовать, потому что я прилизываю себя под стандарты. Я рассылаю резюме, в надежде, что его получают люди, но его читают кадры, и они желают прочесть определнные вещи. Я, составляя резюме писала, то, что есть, в тоже время пытаясь угадать, что хотят прочесть эти люди.
Да пошли они к черту со своими стандартами. Я живой человек, я не собираюсь стесняться от того, что я из Приднестровья, я из семьи рабочих, мои родители брали в аренду землю - несколько гектар, часть своего детства я провела на поле, пропалывая сапкой грядки с арбузами... мой папа был браконьером, я перечистила в своей жизни столько рыбы, сколько некоторые никогда и в глаза не увидят...с ранних лет я ела дичь - кабанов, уток... зайцев... в моей жизни было две войны - в 1990 - в Приднестровье, мы прятались в подвалах, ночевали в солдатских казармах, привыкли к вою сирен и взрыву снарядов... в 2008 - в Южной Осетии... у меня нет денег, у меня нет одежды, у меня ничего кроме моей жизни нет, и она мне не принадлежит, она принадлежит Богу... в 2010 я бросила любовника - олигарха ради мужчины, который просто намекнул на то, что в жизни существует порядочность. Я приехала в Сочи к этому человеку и мне пришлось как-то выживать, потому что Он меня туда " не приглашал"... Я уехала из Сочи, потому что поверила в то, что должна идти дальше, не привязываясь к своим достижениям... иллюзорным и реальным... я приехала в Москву потому что следую голосу сердца, и я не собираюсь стесняться, что я не имею регалий и дипломов, что у меня небольшой стаж, что у меня ничего нет, кроме понимания, что в жизни нужно жить честно и доверять, нет не идти на поводу у пошлых манипуляций. Доверять тому, что Бог приготовил на этом Пути. А что если Бога нет? Значит нам всем пиздец.

Пошли вы на хуй со своими требованиями соответствовать. Жизнь намного сложнее и прекрасней, чем ваша гребанная учтивость и полное отсутствие уважения к себе.




Hakimaru   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 22:36 (ссылка)
Ну наконец-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей-Ф   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 08:35 (ссылка)
Правильно! Вспомнил в тему: "Как говорит в таких случаях мой психолог: — «Да пошли они на..й все, твари ё..ные!»
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку