-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_птицы_кричат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 1264
Комментариев: 7140
Написано: 14709


Трудные времена

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:44 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Вернулись

Трудную неделю мы пережили....)

 

Возвращаясь с Кривого Рога Виталик  спросил - ты любишь свою родину,..рiдну неньку  Украину?...

Так как мы только что пережили и испытали многие  прелести кали-юги,я понимала что спрашивает он не о пейзажах и погоде...

Я задумалась - что я испытываю к Украине, к месту где я родилась и живу?....

Закрыла глаза и увидела свою родину как больную мать....Это несчастная женщина,очень больная алкоголичка...

И я поняла что люблю её,но с такой невыразимой болью,как любят несчастную нерадивую мать..И не отвернешься,не бросишь,и радости не испытаешь...

Что я могу сделать для своей несчастной матери Украины?..Как женщина,жена,мама, хозяйка?....Как хоть немного улучшить состояние  несчастной матери?.....

Наверно то что я и так делаю - создаю свой маленький рай....маленький островок радости среди боли и отчаяния.....

 

Единственное фото из Кривого Рога....

Так было не до фотографирования....Местный эгрегор так вышиб мозги,так вывернул наизнанку...

И всё же я увидела в эти дни прекрасное...Это закат,купала и синее-синее небо...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку