-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_птицы_кричат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 1264
Комментариев: 7140
Написано: 14709


Золотая Рыбка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:22 + в цитатник

Приснился аквариум, а в нем одна золотая рыбка. Потом у меня на глазах она стала размножаться, то есть аквариум стал наполняться рыбками....Смотрю и радуюсь...

Потом я спасала детей....Потом пряталась в туалете, потом занималась сексом с женщиной, которая мне не была приятна, потом уходила и возвращалась а мимо плыли картинки с нарядными розовыми дамами с бокалами шампанского в руках...

Потом под звук дождя я чувствовала себя. Чувствовала свободу, чувствовала искренность...Меня даже корысть больше не бесила.

Метки:  

Бульдозер   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:32 (ссылка)
Её всё же торкнуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 23:41 (ссылка)
Бульдозер, то есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:00ссылка

имелось ввиду, что такого рода набор сюжетных ходов характерен, скорее, для снов наркотического опьянения, ближе к галлюценогенным.



а вот окончание снов - просто здоровское

Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:10ссылка
Бульдозер, ха-ха-ха...что же будет мне снится если я что-то приму галюциногенное?
Ведьма_Ива   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 18:50 (ссылка)
А та женщина во сне - знакомая или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 19:44 (ссылка)
Ведьма_Ива, нет не знакомая
Ответить С цитатой В цитатник
Бульдозер   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:32 (ссылка)
Djiva_Shakti, хм.... будем пробовать? Пейотль продаётся в магазинах "Цветы". Мухоморам ещё рано, но невымоченные вешенки тоже неплохи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:43ссылка
хм.... так за чем же дело встало?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:47ссылка
Бульдозер, теперь меня интересует скорее состояние ясности, чем угара
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку