-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_птицы_кричат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 1264
Комментариев: 7140
Написано: 14709


К себе

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 18:20 + в цитатник

Тело мое становится мягким-мягким, и душа следом очищается...Эта тьма, она оставит меня, потому что скучно ей в пустом доме моем, потому что больше я не насилую себя, не терплю, не жертвую, не нагнетаю  сил ее, тело мое становится все более мягким.... Последние прихоти ее выполняю и отпускаю...нездоровье, страсти, скандальность...скушные, вдоль и поперек изученные...примитивные...мелкие занозы...Удивительно :) Чем сильнее ощущаются мышцы, тем мягче становиться тело, а следом, я надеюсь, размягчаются и мозги...йога...волшебство...расширение...счастье наедине с собой...

Рубрики:  иные формы жизни
Метки:  

LUDA2087   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 18:27 (ссылка)
...)счастье...).... наедине с собой......

)...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 18:34 (ссылка)
LUDA2087, и тебе, за вызванную улыбку спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкое_соприкосновение   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 01:35 (ссылка)
Djiva_Shakti, У меня вызывают счастливые реакции твои счастливые реакции Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОкеанРомана   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:30 (ссылка)
Счастья)..
Ответить С цитатой В цитатник
ИмяДуши   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:42 (ссылка)
Лиска
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:23 (ссылка)
Ян, обнимаю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку