-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_птицы_кричат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 1264
Комментариев: 7140
Написано: 14709


Отражение

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 11:13 + в цитатник

-Боитесь? Меня самого с утра с ног до головы обрызгали, окно в машине было приоткрыто, так грязь прямо в салон залетела...Все стоки забиты. Зима пришла неожиданно, весна началась неожиданно..охо-хо-хо-хо

-но мы...справимся?

-А куда ж мы денемся, русский Иван со всем справляется. Это вон иностранцы неженки, ничего не могут. Мы любые трудности переносим...

-...*смотрю в окно

-Каждый день машину мыть в эту погоду приходится. Каждый божий день. Руки мои, что ли, окаянные...

-А вы сами не мойте

-А кто ее мыть то будет? Мне что, деньги дают на мойку? А я что, за свои, государственную машину мыть буду? Еще чего...Вот и мою, мою от этой грязи...весна, мать ее за ногу, все стоки позабивали, не могут нормальные условия для автомобилистов сделать...кризис...раньше тыщ 36 получал...а щас что? Как мне с семьей на эти 23 тыщи жить...или что нам делать на эти деньги? Жить или не жить, а? В автобус идти тоже не хочу, знаете как там трудно? Знаете, кто щас в этих автобусах работает? Молдаване и украинцы, нормальные люди, вон как я, мучаются по этим государственным иномаркам. Мой ее каждый день, мой...а я что окаянный?

-...кризис утихает...

-И что? Утихает... а мне что, легче? Мне что, жить на эти 23 тыщи легче стало?

...*молчу.

-а вы о плохом все время не думайте..

-да я знаю, психика ...

Говорю: "Сверните на Новокузнецкую. Вот здесь у магазина остановите, у вас сдачи будет?

-Нет

-подождите я схожу разобью...

Рубрики:  быт
Метки:  

Лёгкое_соприкосновение   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:14 (ссылка)
Очень реалистично передалась тяжесть человека
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку