-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_птицы_кричат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 1264
Комментариев: 7140
Написано: 14709


Об улыбке

Среда, 14 Октября 2009 г. 10:56 + в цитатник

У этого поста тысяча названий

Эх, с чего бы начать?

Можно посоветовать: Начни по порядку

Хорошо. Послушаю внутренние голоса. Сделаю вид, что есть какой-то порядок.

Путешествие, как я поняла, всегда начинается с испытаний. Для кого - то на этом этапе оно и закончится. Ты проходишь проверку на готовность. Потом тебя пропускают через "врата", где тебе открывается  Поток. вИдение. Мне почему-то захотелось назвать это - Пластилин Я поняла, что не раз была Там, и, что Там мой Дом. Каждый раз я забывала об этом опыте, но когда попадала - каждый раз вспоминала - "просыпалась". Как правило, меня туда впускали только на самый край. Дальше идти я была не готова. Первым моим затруднением были отношения со словами. Они пропадают, ты перестаешь фиксировать, ты - бытие, Самоосознающая его часть. Становишься молекулой в себе-мире. У меня был главный вопрос, касающийся моей Сущности. Я получила ответ. Он заключался в том, что я - умничка, что я иду верной дорогой, что Это - вознаграждение за Все, что я Испытала. Еще я узнала, что я -Мать. Во мне есть и Отец, но вообще я - Мать.Мне показали, что нет понятий полярности. А то, что мы создаем мир, описывая его - в этом игра Богов. МЫ - БОГИ.

Основное открытие было это то, что этот Мир - Шутка. ОДНА БОЛЬШАЯ УЛЫБКА БОГА. Она заключается во всем, в каждом проявлении, в каждой вибрации. Даже в страдании ребенка, как это кощунственно не прозвучит. Каждый находится на своем месте. Случайностей не существует, Миф о случайностях создан, для того, чтоб мы крепче спали. Чтобы Боги в нас спали.

Я увидела, что человек окутан паутиной. Эта паутина липкая, онс создана из Лжи. Ложь и все ее соратники пытаются завоевать Часть Мира, вернее они, наверное хотели бы занять его весь, но им пока не справиться с Божественным в Нас. Пришла информация, что цивилизацию могут спасти только дети и улыбки. Идет постоянная борьба. Она внутри человека и она приобретает планетарные масштабы. Нет никакой разницы между человеком и планетой. Едино.

Землю населяют еще много всяких разновидностей сущностей. Дружественных я не видела. Те, что мне показали были похожи на гигантских насекомых, и они обитали почему-то на проводах, ближе к потолкам. Некоторые из них питаются эманациями эмоций. Мы отождествляемся с ними, иногда мы позволяем им руководить.

Зачем я это все пишу? У меня только одна цель: Что кто-то это прочтет и информация передастся. На самом деле человеку со всех сторон идет информация, и он ее улавливает, но паутина не дает ее осознать, стать свободным. Паутина - это Ложное Эго. Почему Ложное? Потому что есть Здоровое Эго, то, которое помогает нам Жить, обмениваться.

 

Еще поняла, что Человек - представитель Жизни на Земле. И материальная природа, которую в школе мы называли - неживой - ничем не отличается от остальных вибраций. Природа всего едина

Была в самых высоких слоях, кажется. Там обитают Боги. Сущности Высшего ранга. Там тоже Живет улыбка Бога. Безгарничная Любовь. Поняла, что я - родом оттуда. Я им принадлежу. Поэтому я всегда знала, но это не было моим опытом до какой-то поры.

Видела Серость. Это что-то напоминает расу сущностей. Они не хорошие и не плохие, но от них идет мощь. Они гибкие и напоминают льющийся поток. У них действительно Серый цвет))

 

Еще мне открылось, что я Могу писать,что я Могу этим зарабатывать себе на существование. Пока что именно писать я не знаю, но вот Могу))

Еще поняла, что я не Люблю всех подряд. Есть Люди-Юоги (ха-ха, хотела написать Боги. но опечатку исправлять уже не буду)), те, кто слушают себя, вот их я Люблю. К остальным, кто потакает - равнодушна.

Поняла, что каждый человек служит определенным силам, то, что он не отдает в этом себе отчета говорит лишь о степени глубины его сна.

Нет плохих и хороших, нет добра и зла. Есть лишь разная зрелость душ и приближенность к Духу.  Природа каждого-уникальна. Когда мы даем названия мы лишаем возможности проявления. Мы фиксируем. Но что самое пародоксальное, в этом действии тоже Бог.

Я поняла, что очень эмоциональна, но ведь это хорошо) Человеку всегда нужно, чтоб было над чем работать). Думайте, пожалуйста над каждым своим шагом, над каждым решением. В вашем выборе заключается Сила Жизни.

 

 

 

 

 

Рубрики:  энергия
Метки:  

Процитировано 1 раз

Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 12:24 (ссылка)
только что обратила внимание на соседствующую со мной частью фото...изображение Ликов
Вот ведь ничего не бывает ПРОСТО))
Ответить С цитатой В цитатник
EL__Viento   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 12:49 (ссылка)
Ха.)А я подумал, что ты только Людей-Йогов любишь)
Уффф...

 
 
 
 
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 13:00 (ссылка)
E_L_Viento, неа, но как-то само так написалось))
Ответить С цитатой В цитатник
ДолейвА   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:36 (ссылка)
..смело однако))
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:42 (ссылка)
ДолейвА, а кого мне бояться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:43ссылка
..а что ..и правда никого?...
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:45 (ссылка)
ДолейвА, а кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:51ссылка
..эээ..ну не знаю...хотела у тебя спросить...мало ли..нехороших людей бывает...или у тебя такой настрой, что они мимо прошмыгивают не задев?...
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:57 (ссылка)
ДолейвА, мир вокруг-реализованные мысли. Боишься - будут опасности, осторожничаешь-будут подкарауливать и ловить, Любишь - найдешь Отца и Мать))
Нет ничего страшнее Себя. Это самый сложный враг. Если Ты его победишь - Князя больше не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 17:03ссылка
..меня пугает то, что эта теория все больше набирает популярность в обществе... к чему бы это? а?...или ты все уже прозрела?...сомнений не видишь?....
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 23:44ссылка
Было человек-человеку - друг
Потом человек человеку - волк
Теперь - каждый сам себе враг
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 10:17ссылка
roadhome, пока ты это не осознаешь
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 17:05 (ссылка)
ДолейвА, то что здесь написано - практика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 17:08ссылка
..субъективная практика....))
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 17:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Error--   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 18:00 (ссылка)
:) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 19:11ссылка
на лики сраз обратил внимание)))
А ты это... чаво делала то что тебя так пробрало?))
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 19:36ссылка
Shakti_Li, ну это не совсем тот ответ которого я ожидал,но тоже очень приятно))
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:40 (ссылка)
тезариус, это как раз ТОТ ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 23:49 (ссылка)
Скажи, сколько Пластилина было выкурено?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:00ссылка
Аноним
Пластилин, прошлый век, гуашЬ - расставляет точки над Ы!

Shakti_Li,
Айолана   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 18:48 (ссылка)
а эмоциональность кстати тоже сила, если она проявляется под наблюдением, если человек отдаёт отчёт в своей эмоциональности, умеет наблюдать за ней...так, что в дело её...хотя у тебя и так получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 19:12 (ссылка)
Айолана, вот ее природу мне как раз и предстоит изучить. Много пробелов в восприятии и осознании это части меня. Узлы, блоки...
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:29 (ссылка)
га?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:46ссылка
BARMA_open, блин, ты гакнул точь-в точь как мой папа это делал. Кажется я даже лицо увидела и полоборота в мою сторону
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:31 (ссылка)
BARMA_open, здесь кажется все изложено. Про проявленное и непроявленное.
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:45 (ссылка)
Shakti_Li, Ты меня почитать звала или спросить хотела?
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:47 (ссылка)
BARMA_open, да у меня есть вопрос к тебе. Зачем ты поддерживаешь теорию о том, что есть разделенность?
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:52 (ссылка)
это не теория это практика
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:57 (ссылка)
BARMA_open, можешь поподробнее? Мне интересна иная позиция. Я увидела, что все едино. И что - разделенность - это искажение, но оно необходимо. Я поняла для чего. Но даже в разделенности - единение. А промежуточные варианты - эти жизни и энергии они возникли в процессе борьбы в человеческих умах(душах, эмоциях, словах, чувствах)...
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:24 (ссылка)
Shakti_Li, если всё не усложнять то представь что есть вдох и выдох вселенной, это два мира существующие параллельно, но есть ещё и чужие. Они подстраиваются, но чужие есть чужие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:34ссылка
BARMA_open, подстраиваются? чужие? откуда они? я их не видела. все кого я видела - Живые. просто у них другая форма.
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:33 (ссылка)
BARMA_open, да я поняла. Это - соу-хум-жизнь-смерть. Только люди исказили понятие смерть. превратив его в трагедию, а это - переход. изменение формы. И по ощущениям я бы не сказала, что здесь на земле в этом теле - самая лучшая форма существования. Здесь мы совершенствуемся, здесь сложнее, чем Там. Здесь уроки. Мне кажется здесь учат душу Любить. на этой планете. И тут нужно вспомнить себя. Хотя, может это только мои задачи))
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 19:34 (ссылка)
Легализация смерти, одно из проявлений "чужих. Нет никакого изменения формы, наша форма - человек, эта высшая форма тонкоматериального существа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 19:42ссылка
BARMA_open, я видела существа которые по моим ощущениям чувствовались более высшими чем человек, они тоньше и выше. И мне показалось что они уже не нуждаются в теле. Еще я встречала в разных традициях упоминания о них. Иногда их называют Дэвы, Бодхисатвы...
Я не говорила о легализации и не проповедую смерть. Я лишь говорю о том, что что Жить - великолепно. Это одно из самых высочайших чудес, но смерти не существует. Есть переход в иномирье. Каждый выход туда - маленькая смерть.
Я поняла твою позицию, но мой опыт мне говорит несколько другое. Может быть когда-нибудь и я так буду думать.
Многое из того что ты мне говорил становилось мне понятно значительно позднее. Так что мне некуда спешить)
Считаю, что продлить Жизнь можно и нужно тем, кто в этом нуждается. Когда человек решает задачу, он не умирает. Он уходит.
све-чи   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 10:04 (ссылка)
только что попала к тебе и сразу полюбила. вибрации совпали. стала твоей ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 11:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку