-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_птицы_кричат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 1264
Комментариев: 7140
Написано: 14709


Про барьеры

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 11:44 + в цитатник

Вчера первый раз ощутила, что если с человеком разговариваю "на разных языках", то есть картины мира у нас абсолютно разные/ - между мной и этим человеком как будто какая - то субстанция: по ощущению мне очень напомнило материал из пробки, которой затыкают винные бутылки. Сразу же синонимичный и ассоциативный ряд: "Ах вот откуда фраза "Тупой как пробка".

Ситуация***

Девушке с низким уровнем осознанности, да и сознательности вообще объясняю, что только что она поступила по отношению ко мне подло. Ее принимают на работу, меня ей вручили в качестве человека, который ее всему обучит. Она задает мне вопросы по поводу менеджментовой составляющей Центра, я объясняю, что да, мы с тобой на процентах, но это не должно являться стимулом для того, чтобы ты "насиловала" посетителей, навязывая им дорогие книги, одежду, аксессуары, массажные процедуры. Она не долго думая, ждет когда я отойду, звонит управляющей Центром и говорит, а что правда как сказала Олеся  - ничего не нужно продавать? Мне сразу перезванивают. И повторяют слово в слово по телефону то, что я ей объяснила. Я спокойно ей говорю, больше так не делай. Она: хлопает глазами и начинает нервничать от того, что на нее не орут, недоумевает где обычная реакция. Я ей объясняю, что только что на навредила себе. И в этот момент у меня появляется ощущение СТЕНЫ из тонкой пробки, как будто застывшая пенка. Я как будто перестаю слышать свой голос а со стороны вижу, как активно объясняю другому человеку широко распахнувшему на меня глаза и раскрывшему рот, и одновременно чувствую себя Этим человеком. И оказывается(!) она тоже меня не слышит. Она стоит, покачиваясь, вот-вот готовая разреветься или раскричаться, лишь бы что-то сделать, чтоб эта нелепая для нее ситуация скорее разрешилась.

 

Другая ситуация. Но там не пробка. Там между нами что-то типа ваты: вязкое, тягучее, как туман.

Зимой***

Разговариваю с женой брата - Ириной по поводу того, что не только слова, но и мысли могут нести последствия, и не просто могут, а несут и в первую очередь мысли и эмоции  - хвосты тянуться за всем. Она смотрит на меня. Я вижу бессмысленный взгляд. В пустоту. Я понимаю, что она меня не видит. И тут она произносит: "На сайте ОДНОКЛАССНИКИ Вадика бывшая жена зарегистрировалась под нашей фамилией, хотя вышла за муж за другого и поменяла фамилию". Чувствую вату. Она обволакивает то ли мое тело, то ли тело Ирины, и все что нас окружает.

 

Я вижу бессмысленность того, чтобы ГОВОРИТЬ с людьми, и потом ощущаю слабость, прилив, естественно, позже тоже есть, но прям чувствую как во время того. как говорю, становлюсь все тоньше и тоньше, как последний воздух из легких  - и в ответ - бессмыссленное хлопанье ресницами. Как будто люди. лишь из вежливости молчат, сдерживаясь из последних сил, чтобы  в ответ на мои "заумности", "завихрения" и "фантазии"  меня не послать. Я понимаю, что никаких плодов, но не могу молчать. Что-то постоянно меня подталкивает. Раньше от этой пустоты, которая всегда ощущалась после таких разговоров, были угрызения совести и неприятный осадок. Сейчас с этим проще. Осадок убрала, совесть тоже))

 

Рубрики:  практика осознанности
энергия
Метки:  

Magessa13   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:07 (ссылка)
Тоже самое происходит и у меня. Хотя, всё-таки последнее время предпочитаю ничего никому не объяснять, сдерживаю первый порыв и переключаю мгновенно своё внимание. Мне как бы внутри что-то говорит : "этот не поймёт, нет смысла объяснять". В принципе теперь стало полегче, потому что как ни крути, а отдавать энергию в пустоту-толка никакого, по-крайней мере пока я не научилась из бессмысленного общения извлекать какой-либо прок для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:13 (ссылка)
-Koshka13-, раньше меня это останавливало, теперь нет.
Если не общаться с людьми как с равными, а избирательно - это лишь подкрепляет значимость, которая у меня и так через край. если эта девочка - Алина - пришла сюда ко мне, значит не зря. наверное. Я благодаря ей понимать стала кое-что. она очень непосредственная. передо мной теперь вопрос: Имею ли право что-то менять в ней. Сегодня все утро думаю, может быть то, что я ей ГОВОРЮ - агрессия против ее картины мира, может ее путь в этой ее тантрте и Гурджиеве, на которые она ходит. НО. Она ведь пришла в "путь Йоги". А тут как раз я. И молчать как раз не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Magessa13   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:32 (ссылка)
Shakti_Xy_Li, в данном конкретном случае я с тобой согласна, вы будете вместе работать и любые недопонимания будут порождать конфликты. Но мне кажется, что она действительно может воспринимать твою речь, как агрессивное нападение. Только вот исходя из той ситуации, что ты описала, получается так: либо эта Алина-полнейшая идиотка (тогда ей вообще бесполезно что-либо объяснять)), либо она просто подлая сука (тогда надо просто менять тактику общения с ней, и держать "на прицеле" )).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 23:06ссылка
злые вы люди... :)
а если человек просто не привык к тому, что вода чистая, небо голубое, цветы ароматные, если он просто попал в непривычную ситуацию и не знает как себя вести, ему может просто время нужно чтобы понять, что это сад, а не болото. и потом стоит подумать он пришел чтобы учится или его привели чтобы вы учили...
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:54 (ссылка)
-Koshka13-, и в том и в другом случае мне любопытно) поскольку в выигрышной ситуации в любом случае я) Эх как я малодушненько, зато правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_Hors   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 05:57 (ссылка)
Чего это вы на на девушку накинулись)))?Все люди разные и голова наполнена по разному,я лично чтоб не тратить силу на общение просто развлекаю себя при общении,разговаривая на казалось бы серьезные темы с коллегами я в душе катаюсь по полу от смеха и это при том что внешне я абсолютно спокоен.Вы же вроде Карлоса почитываете))))).....мне понравилось как Д.Хуан описывал своего учителя который плакал казалось бы от сострадания а сам просто рыдал от смеха,так чем это не рекомендация для действа))????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 08:09ссылка
Попытайся прочувствовать её уровень...её состояние и попробуй объяснить с её уровня...тогда находятся слова именно для того человека...иногда мы говорим тому, кто спит так, как для себя...но в нём нет ни этих слов, ни понятий, ни ощущений, потому и вата...как только ощущаещь состояние того с кем общаешься, ты нащупывай его мир, и общайся из своего состояния, но его( в часности её) миром, его ощущениями и словами...Например, я произношу: лес живой, он чувствует боль, он нуждается в нашей любви, ибо сейчас ему тяжело, мы забили его потоками грязи, не только физической, но и тонкой... Непринятие...перевожу: Если ты не уберёшь за собой поляну, всё начнёт гнить, и ты не сможешь больше сюда приезжать...грибов не будет, ягод, и твоим детям останется только асфальт и пыль города...понимаешь? и человек кивает да, понимаю...Примитивно...да, но понятно...Лисёнка обнимаю... вообще, всё, что ты осознаёшь, это так здорово...что-то с тобой я прохожу заново, что-то сама впервые...спасибо родная...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 10:23ссылка
ЛЮБЛЮ Тебя, Айолана.
Солнце Ты мое)) Спасибо)
Sovershenctvo   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 13:58 (ссылка)
ООО, как часто мы с этим сталкиваемся, раньше я очень нервничала по этому поводу...А сейчас просто отпустила, и все....просто объяснила себе, что есть такие люди, и не говорю им того, чего они не поймут...Так легче....
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 14:13 (ссылка)
Sovershenctvo, нервничать вообще не нужно ни по какому поводу, молодец, что отпустила))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречный_воин   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 14:48 (ссылка)
нарушаешь ). Надо говорить чтоб тебя понимали. Прекрасно если уберёшь себя из слов, тогда барьеру нечего будет держать. Но в стакан больше чем он есть не вольёшь, иначе напугаешь или оттолкнёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 15:06 (ссылка)
Сумеречный_воин, ))согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречный_воин   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 21:52 (ссылка)
Shakti_Xy_Li, давно хотел написать по этому поводу, но теперь видимо надо. Этот экран всё искажает. Только доброта без примеси чувств может пронести сквозь него информацию. Всё остальное для него - враждебно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку