-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shafranskaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

/ваше/ мнение акварельный рисунок бесконечная пустота собственного безумия зеркальность миндаль непосредственность ноябрь обоюдная зависимость серый и лиловый цвета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 113
Комментариев: 3
Написано: 134


мне лично совсем нетрудно (:

Среда, 05 Октября 2011 г. 19:37 + в цитатник
В колонках играет - Jeroen van Veen - Struggle for Pleasure (Wim Mertens)
Настроение сейчас - дыхание жизни.

Что может быть одновременно просто и сложно, чем сказать тому, кто дорог твоему сердцу, о том, что он любим? Как выразить невероятно большое и воистину прекрасное чувство, без которого человек не живет, а просто существует? 

Пока я думала о перспективе этих строк, на меня навеяли некоторые мысли. Можно ли, обратив свой взгляд в прошлое, вспомнить чувства, неожиданные, действительно редкие, но приносящие удовлетворение? Чувства, требующие в настоящем чего-то особенного, при осознании, что бережешь вместе с кем-то одни и те же ценности?


Сейчас моё сердце счастливо: оно любит тебя, мой идеал. Любит чистой, светлой, нетребовательной любовью. Ему не нужно ничего, кроме возможности быть рядом с тобой. И это нужно мне...
... Потому, что я способна понимать те чувства, которые переполняют меня. Потому, что я радуюсь вместе с тобой, когда у тебя все хорошо, и пою от счастья, Потому, что я переживаю и грущу, когда что-то не получается. Потому, что я чувствую себя человеком необходимым в твоей жизни. Ты — самое хорошее, светлое, доброе, что рядом со мной. И замечу: не за последнее время, а вообще в моей жизни. Жизнь — это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее. ... Я сегодня живу! Я не превратилась в тень, ходящую по улицам, боящуюся света, солнца, ночи, любви и себе подобных...
 Я благодарна судьбе за то, что мы вместе. Сердце трепещет в груди, а мысли витают где-то в облаках. Ты себе даже не представляешь, насколько мне хорошо рядом с тобой! Я тебя очень бережно в своем сердце храню... Ты целиком и полностью заполонил собою мою душу и сердце... и не может моё сердце уже без тебя.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку