-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shafranskaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

/ваше/ мнение акварельный рисунок бесконечная пустота собственного безумия зеркальность миндаль непосредственность ноябрь обоюдная зависимость серый и лиловый цвета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 113
Комментариев: 3
Написано: 134


сущность драматурга :3

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:57 + в цитатник

неужели теперь и я  очутилась лицом к лицу с силою, уничтожающей все доводы разума, и все, чем я прежде жила, будет казаться  мне непонятным и неразумным; это чувство когда вне себя, ты плывешь по какой-то загадочной огненной стихии, перестешь понимать саму себя, узнавать то, что было тебя так близко?!!

я уже ощущаю, как мерило ускользает из моих рук, все закономерное, застывшее приходит в движение, все предметы сверкают в новых красках, говорят со мною новыми письменами...

но кем он теперь мне является, среди этого навязчивого шума и назойливости дня, житейских нужд, общества, государства?

как все таки своеобразно усложняется это чувство, когда к его ясности и дерзновенной гордыне присоединяется другое стремление — тоска по обыденной жизни...хм, стоит ли вообще начинать?

ведь этот обольститель, ненасытно алчущий власти и блеска, приписывает свои неудачи другим, в пылу ненависти он готов признать виновным весь мир; иногда он дерзко пробирается окольными и потайными дорогами; /поэтому наверно и случается, что прекрасные натуры, стремясь к лучшему, все же дичают/.

 я, вероятно, не найду ответа на этот вопрос, и в недоумении и молчаливом смущении беспомощно остановлюсь пред своим собственным существом. 

 

занимательная игра, однако *О*


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку