-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shafranskaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

/ваше/ мнение акварельный рисунок бесконечная пустота собственного безумия зеркальность миндаль непосредственность ноябрь обоюдная зависимость серый и лиловый цвета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 113
Комментариев: 3
Написано: 134


новая опасность.

Вторник, 30 Августа 2011 г. 01:27 + в цитатник

"Как должно бы действовать подобное чувство, сознание грубой низменности в продолжении целого ряда лет на художника, который больше, чем кто иной, мог свободно дышать лишь в сфере возвышенного и сверхвозвышенного?"

—зачем спрашивать меня? :/

неужели я снова провалю собоседование с художником, у которого мечтаю с 9-ти лет, следить как его кист движеться на холсте?!!!

/паника/

мне так плохо еще никогда не было :'(

вы ведь знаете господин Т. что об этом стоит призадуматься тому, кто умеет думать. 

я никогда, ну чесно же, никогда не дам полноценный ответ. почему до сих пор у Вас такое призрение ко мне?(

знаю как радостно смотреть на это. все это прирастает к Вам, врастает , и чем больше и труднее постройка, тем сильнее Вы напрягаете тетиву своего упорядочивающего и властвующего мышления. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку