-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shady_Medusa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bill_and_Tom_vs_stories Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 101
Написано: 178


А вот и я....

Пятница, 04 Января 2008 г. 04:35 + в цитатник
"бугого, медузии <3" - чья симпа??? признавайтесь..чтоб потом могла поставить....


Ночь..
безусловно лучшее время
для прогулки в прошлое,
для поиска нового и
снятия сомнений...

мои посты часто появляются именно в этов время суток...
долго не понимала почему...
теперь мой ник все разъясняет - затаенная медуза...полуночная..
именно так, вся моя жизнь начинается после 12 часов...
сегодня - не исключение...
как всегда... в полчетвертого я сижу тут..
точнее там...
вообщем застряла где-то посередине...
между сетью и учебниками...

да-да, у меня все-таки сессия...
не хочу ничего особенного, лишь бы сдать и отвалить на покой..
но, он нам только снится..
4 самых ужасных экзамена...
ладно, куда я денусь - сдам...
и ваабще...что-то меня на философию потянуло..
пора возвращаться.... в мир реальности...жестокой, но все же...
скоро утро...медузе пора идти в тень...в сумрак ночи...в царство Аида Морфея...
 (500x350, 238Kb)
___________________
обновления в инфе обо мне))
кто реально согласен - пишите я дам код, это международная акция...
Всех люблю, доброе утро...

Рубрики:  обо мне
полуночный бред

x_AmaZonkA_x   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 04:43 (ссылка)
Кому доброе кому нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Shady_Medusa   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 04:45 (ссылка)
AmaZono4kA, почему же нет?
Ответить С цитатой В цитатник
RoxyRine   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 04:58 (ссылка)
ничья =В
сдашь ты сессию, будем все держать за тебя кулачки <3
PS отбывай в царство Рокса, чо)
Ответить С цитатой В цитатник
хуй01   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 05:17 (ссылка)
я свою вродь подписала=))))
ох как бы мне сейчас к Морфею этому хотелось...."Мужииик, забери меня, мне вставать завтра рано" А ему плевать, раньше 6 никогда не забирает((( Козёл(( вот все мужики одинаковые(((
Полночный брееед XDXD
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 15:21 (ссылка)
сова ты xD
сдашь сессию.на отлично.
ты ж умная=//
так что.сиди-учи.
мы за тя))
<33
Ответить С цитатой В цитатник
-yanchik-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
ты сдашь сессию)))
я уверена =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку