-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadowo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) koshka16

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 182
Комментариев: 163
Написано: 631


Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 15:28 + в цитатник
 (471x353, 47Kb)
Брожу в измереньях,




Странник воли,




Хочу найти любовь,




Ушла она с тобою,




И дверь открытою осталась,




И душу забрала с собою,




Тебе я раны не открою,




И сердце бьется под замком,




Ищу тебя как в лабиринте,




Туннелем мрачным путь открыт,




Иду по темным коридорам,




Одна, вторая дверь, и пустота,




Кругом темно и мрачные разводы,




С тобой ушли все краски жизни,




И серый холст, а в нем дыра,




Глаза не видят яркий свет,




И смех, струящийся из уст,




Лишь мрачный образ мой,




В зеркальном отраженье,




Хочу тебе сказать, вернись,




Грозой, дождем, чем хочешь,




Я всё отдал и душу, и любовь,




Ты заблудилась в лабиринте,




А я ушел туда по воли,




Все двери буду открывать,




Искать тебя в пустотах,




И не уйду я без тебя,




Ты здесь, ты где-то рядом,




Я чувствую тебя, твой запах,




И твои шаги, они слышны,




Но только где ты?




Нас разделяет лишь мгновенье,




И знай, что без тебя я не уйду,




Пусть домом станет лабиринт,




А я в нем вечный странник.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку