-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadowo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) koshka16

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 182
Комментариев: 163
Написано: 631


Я скучаю.

Вторник, 17 Июля 2007 г. 01:26 + в цитатник
Как ты там? хочу всегда спросить…



Надеюсь, ты уже сумел меня простить…



Просто я соскучилась…



Как же я мучаюсь…



Потому что не успела сказать тебе,



Как люблю…



Грех этот разрушает душу мне…



Твое лицо я в памяти храню…



Иногда я беру твои вещи…



Смотрю, вспоминаю и плачу…



Давно мы не вместе…



Но это не значит,



Что я перестала рыдать…



Как мне тяжело о тебе вспоминать…



Как обижалась и не слушалась я тебя…



И как ты любил меня…



Как бледное твое тело лежало в гробу…



А я стояла рядом, и размышляла,



Что когда-нибудь я тоже уйду…



И это будет только начало…



Мне было десять лет,



Но я уже была умна и понимала,



Что тебя не вернуть, милый…папа…







Я скучаю, ты не представляешь!



надеюсь, слышишь…



умоляю…



Прости меня за все…



Мне так плохо без тебя…



Не забывай меня…



И помолись…



Мне нужен ты…



Опять слезы…



опять мечты…



Мечты о счастье…



прости за слезы…



Просто тебя так не хватает…



Все…я таю…



Услышь меня!



Я скучаю без тебя!











Как мне тяжело о тебе вспоминать…



Как обижалась и не слушалась я тебя…



И как ты любил меня…



Как бледное твое тело лежало в гробу…



А я стояла рядом, и размышляла,



Что когда-нибудь я тоже уйду…



И это будет только начало…



Мне было десять лет,



Но я уже была умна и понимала,



Что тебя не вернуть, милый…папа…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку