-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadowo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) koshka16

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 182
Комментариев: 163
Написано: 631


Без заголовка

Вторник, 17 Июля 2007 г. 00:33 + в цитатник
7669671_2572383 (417x311, 24Kb)
Вот напишу я пару строк,
Я знаю, ты их всё равно не прочитаешь.
Их унесет с собою пыль дорог
И с ними, как мираж, и ты растаешь...
Попробую я высказать сейчас
Все то, что для меня ты значишь.
И всё-таки я не найду тех фраз...
Душа моя, зачем ты снова плачешь?
Пойми, моя любовь - она упряма
И пусть не так сильна, как пишут в книжках;
И это вобщем даже и не драма,
А просто ты - хорошенький мальчишка.
Нет силы больше мне терпеть,
Я так хочу тебе сказать, что ты как солнце:
Мне иногда так больно на тебя смотреть,
А иногда - ты ясный луч в моем оконце.
Я думаю, тебе, наверно, наплевать
И путь я здесь сейчас всю душу открываю
Тебе меня, возможно, не понять.
Хотя... Да будь ты проклят, я не знаю!..
Надеюсь, все же, что тебе не всё равно,
Хоть капельку любви найду в твоих глазах.
Пусть где-то очень, очень глубоко...
Но главное, чтобы не только в моих снах.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку